На что нужно обращать внимание при покупке бу Volkswagen Touran?

В качестве семейного автомобиля обязательным вариантом к рассмотрению будет компактвэн Volkswagen Touran, если вместительность и практичность — главные требования к транспортному средству. Созданный на глобальной платформе PQ35 Фольксваген Туран бу технически близок к целому ряду моделей бренда Volkswagen, но незаслуженно остался в их тени.

Volkswagen Touran на вторичном рынке

Трудно найти аналог минивэну Туран с мотором 170 л. с., задней многорычажной подвеской, широким набором опций и 7-местным кожаным салоном. Автомобиль создали на базе 5-го «Гольфа», при этом подтянули качество кузова и увеличили его выносливость.

Но перед тем, как покупать «Фольксваген Туран», обязательно обратите внимание на следующие технические проблемы, которые описывают владельцы, основываясь на многолетнем опыте.

Кузов из оцинкованного и хорошо окрашенного металла может скрывать мелкие сколы. Осмотрите днище, капот, нижнюю кромку дверей, передние арки и подкрылки на наличие коррозии.

Салон сохраняет хорошее состояние в течение первой сотни тысяч километров. После пробега в 200 тысяч км можно обнаружить затертую рукоятку КПП и оплетку руля, полустертые надписи на рычагах и кнопках, изношенные сидения. Вместе с усилением шумоизоляции придется заменить и уплотнители.

Тормоза. Для блока ABS выбрано довольно неудачное место, и без обновления прошивки нередко автомобиль растормаживается на поворотах. Но слабые тормоза легко заменяются благодаря широкой взаимозаменяемости запчастей VAG.

Ходовая часть позаимствована у «Гольфа». Оригинальные рычаги прослужат более 100 тыс. км, и пробег в 170 тыс. км позволяет надеяться на оригинальную ходовую. Заднюю многорычажную подвеску, боящуюся перегрузки, придется обслуживать каждые 100 тыс. км.

Трансмиссия. Почитателям механики предоставлен выбор любого двигателя, кроме мотора на 170 л. с. Самую надежную АКПП 09G устанавливали не на каждый автомобиль. Остальные АКПП ремонтировались после загрязнения гидроблока и перегрева.

Электрооборудование — еще более безаварийная часть машины. Большая часть рабочих узлов способна прослужить до 400 тыс. км. Правда, с проводкой под капотом случаются обрывы, которые прозваниваются с помощью специальных приборов.

Бензиновый двигатель битурбо 1.4 TSI мощностью 150-170 л. с. не лучшей версии ЕА111, CAVB и CTHB ни один опытный владелец не порекомендует. Лучше смотрите в сторону надёжного 8-клапанного мотора MPI на 1.6 л.

Дизельный мотор на 1.9 говорит о том, что придется заниматься ремонтом форсунок, недолговечной поршневой и распределительных валов. Двухлитровая версия двигателя страдает микротрещинами на стенках блока цилиндров и поршней.

Собираясь купить подержанный «Фольксваген Туран», лучше остановитесь на первых версиях до рестайлинга, с механической КПП, классическим автоматом и атмосферным двигателем.

Можно ли назвать Volkswagen Touran примерным семьянином?

Туран — действительно хорошее семейное авто 2003-го года выпуска. Но на вторичном рынке Украины выбирать его придется очень внимательно. К тому же, высокая цена оригинальных деталей Volkswagen не компенсируется, к сожалению, большим выбором аналогов.

Конечно, вы всегда можете приобрести новый автомобиль, но для начала изучите отзывы на сайте: https://parkdrive.ua/cars/bu/. Возможно у вас получится сэкономить и купить бу авто в отличном состоянии. Холдинг «Park Drive» предоставляет возможность ознакомиться с фото отличного компактвэна, его комплектацией и характеристиками.