Получение электронной подписи

Функция электронной подписи состоит в том, чтобы зафиксировать намерение подписавшего соблюдать условия контракта. И получение электронной подписи
в Ростове-на-Дону за 30 минут для вас здесь!

Программное обеспечение электронной подписи предназначено для регистрации подписей, имеющих обязательную юридическую силу.

Обычно речь идет о том, чтобы зафиксировать намерения человека надолго. Цифровая подпись относится к технологии шифрования, используемой в ряде приложений электронной коммерции и электронной коммерции, включая электронную подпись.

 

 

В чем преимущества электронной подписи?
Отличный пользовательский
интерфейс Обеспечьте высокую степень принятия и удовлетворение пользователей с помощью наиболее прозрачной электронной подписи с белой этикеткой
Расширенная безопасность
Защитите своих пользователей и документы от мошенничества с помощью технологии цифровой подписи военного уровня.
Электронные файлы с доказательствами
Укрепите соблюдение нормативных требований и предотвратите судебные споры с помощью наиболее полных записей доступа на рынке
Эффективное и масштабируемое
масштабирование электронных подписей по всей организации и каналам быстро и экономично
Выгодно
Получите предсказуемые цены и экономичное решение, независимо от вашего объема, без никеля и без затемнения.
Версии
Доступны в виде веб-или мобильного приложения, разработчика SDK, стороннего коннектора и специализированных решений для финансовых услуг.

Как работает электронная подпись с OneSpan Sign?
Шаг 1. Перейдите по
ссылке с приглашением по электронной почте на портале для клиентов
Шаг 2. Идентификация / аутентификация
электронной почты, учетные данные для входа, контрольные вопросы, PIN-код для SMS, подтверждение личности третьей стороны, Digipass®, биометрия, государственный идентификатор
Шаг 3: Презентация
. Документы представлены на настольном или мобильном устройстве. Определите правила рабочего процесса и контролируйте, какие документы видны участникам транзакции
Шаг 4. Сбор данных. Сбор
данных во время подписания и предоставление их доступным нижестоящим системам.
Шаг 5: Повторная аутентификация. При необходимости
проверьте личность подписавшего во время подписания. Например, подписавшие могут использовать свой выданный государством электронный идентификатор (eID) для создания квалифицированной электронной подписи (QES).
Шаг 6: подпишите
Нажмите, чтобы подписать, Нажмите, чтобы инициализировать, Рукописная подпись, захват подписи
Шаг 7: Вставка документов
Дополнительные документы или изображения (например, фотография водительских прав) могут быть вставлены как часть транзакции.
Шаг 8: Доставка
Подписанные документы можно распространять в электронном виде или на бумаге.

Для чего используется электронная подпись?
Такие процессы, как контракты на продажу, управление персоналом, выставление счетов и т. Д., Позволяют быстро повысить эффективность и значительно сократить расходы благодаря широкому распространению электронных подписей на рынке.

Покупка и поиск
Изменения в контракте
Кредитные или ссудные заявки
Федеральные налоговые декларации
электронные контракты
Сервисные соглашения
Сделки с недвижимостью
Жалобы и оценки
Открытие счета
Коммерческие кредиты
Запросы квитанции о доставке
Розничное финансирование
Руководство по электронным подписям для новичков
Это всеобъемлющее 31-страничное руководство по электронным подписям знакомит с важными юридическими концепциями и ключевыми моментами при создании цифровых бизнес-процессов с использованием электронных подписей.