Что такое диагностическая карта автомобиля

Поправки, внесенные в закон о техосмотре в июле 2012 года, сделали его необязательным для многих категорий автовладельцев. И диагностическая карта онлайн — это важный аспект каждого автовладельца.

Все автомобили теперь оснащены электроникой, и многие функции управляются электроникой, включая двигатель автомобиля. Чтобы обеспечить проверку и определенные операции по техническому обслуживанию автомобиля, производители предлагают на автомобиле розетку, позволяющую подключать диагностический прибор. Диагностический чемодан, также называемый считывателем кода неисправности, может быть посвящен бренду или мульти-бренду. Частным лицам даже предлагаются различные модели для продажи, что позволяет им получить доступ к определенной информации при самостоятельном ремонте.

В противном случае дилерские центры бренда имеют модели производителя, специально разработанные производителями автомобилей и позволяющие вмешиваться во все модели бренда. В автоцентрах или даже в гаражах есть мультибрендовые модели, это просто компьютеры, на которых загружены все необходимые версии корпусов, чтобы работать на всех марках автомобилей.

Чемодан может иметь форму обычного компьютера, на котором будет установлено программное обеспечение и подключено к транспортному средству с помощью разъема (OBD, OBD1, OBD2 и т. Д.), Адаптированного к марке транспортного средства. После подключения вы должны запустить программное обеспечение, чтобы получить первую информацию. Профессиональные диагностические чемоданы похожи на тотемы на колесах чемоданах, внутри которых есть компьютер. Оборудованный экраном и клавиатурой, а также клавишами для запуска диагностики и выполнения операций, чехол необходимо зарядить и подключить к автомобилю для работы.

Чтобы успешно получить эту информацию, вы должны быть уверены, что выбрали правильную модель автомобиля, это можно сделать, введя номерной знак, в противном случае вам придется уточнить выбор автомобиля по марке, модели, отделка, двигатель а иногда даже количество мест. Выбор неправильного транспортного средства может привести к неправильной интерпретации данных в диагностическом случае или просто не работать с инструментом.

Многие отказы сейчас связаны с электроникой. Вмешательство в автомобиль с целью замены детали или датчика может вызвать код неисправности, то есть отобразить на приборной панели сигнальную лампу, которая остается фиксированной, или просто вызвать невозможность перезапуска автомобиля. Существует несколько тысяч кодов неисправностей, поэтому нелегко определить неисправный датчик или причину неисправности, не подключив его, особенно когда диагностические случаи обеспечивают перевод этого кода неисправности, что позволяет получить очень важную информацию. быстрее определить неисправность.

Когда механики или операторы обращаются к ошибкам, отображаемым на чемодане, они сначала проводят анализ истории и проверяют, является ли это временной ошибкой или постоянной. Компьютер автомобиля вполне может иметь пропуски зажигания, это вызовет временную ошибку, и оператор сможет заметить эту неисправность, простой сброс позволит обновить таблицу автомобиля. Случай также позволяет вмешаться в автомобиль, стереть таблицу ошибок и проверить, появляются ли коды неисправностей снова. Таким образом, оператор может узнать, была ли обнаружена и устранена неисправность, или же датчик продолжает отправлять информацию о неисправности, которая все еще присутствует.