Внешний стартерный аккумулятор — хороший помощник или плохой помощник

Внешний стартерный аккумулятор — хороший помощник или плохой помощник?

Разрядить аккумулятор может любой водитель. Что делать, если необходимо отправиться в путешествие? Вы можете попросить кого-нибудь одолжить электричество, если у вас есть перемычки, и мы можем их использовать. Вы можете вызвать платную помощь — например, таксиста. Третий вариант — использовать собственный портативный стартерный аккумулятор для самостоятельного запуска двигателя. Стоит покупать? Это устройство полезно? Представляет ли его использование опасность для автомобильного аккумулятора?

Безопасно ли использование стартерной батареи (бустера)?

Стартерная аккумуляторная батарея, стартерная аккумуляторная батарея или бустер — так называется устройство, помогающее водителю завести машину с разряженным автомобильным аккумулятором. Благодаря этому водителю автомобиля, в котором после морозной ночи отказался подчиняться аккумулятор, не нужно просить других водителей заимствовать электричество с помощью перемычек.

Для начала более подробно рассмотрим стартерные аккумуляторы (бустеры) и даже заглянем внутрь них.
Стартерная аккумуляторная батарея (бустер) — какова ее функция и как она устроена?
Стартерная аккумуляторная батарея — это аккумулятор с внешними выводами, предназначенный для питания аккумуляторной батареи. Также он может выполнять дополнительные функции.

Стартерные аккумуляторы теперь можно разделить на две основные группы. Они отличаются друг от друга размером и набором предлагаемых функций.

В первую группу входят небольшие стартерные батареи, также известные как powerbank. Бустеры этого типа имеют внешние кабели и зажимы, предназначенные для питания автомобильного аккумулятора. Дополнительно они могут содержать вводы с различными типами напряжения. Благодаря этому бустер можно использовать в качестве источника энергии для смартфона, планшета, ноутбука, регистратора или автомобильной навигации.

У большинства устройств есть электронный индикатор заряда — цифровой светодиодный дисплей, либо простой, в виде цветных диодов. Дополнительно устройство может иметь встроенный фонарик.
Сердце устройства — литий-ионный или литий-полимерный аккумулятор (технология известна в мобильных телефонах и ноутбуках).

Бустер заряжается от обычной розетки 230 В с помощью специального сетевого зарядного устройства. Помимо аккумулятора, устройство имеет электронную систему управления и защиты. В зависимости от модели и ее функций он может защитить от перегрева, короткого замыкания, перезарядки и т. Д.

Типичный бустер — пауэрбанк оборудован выходами

1) 12В — питание клемм, предназначенных для реанимации автомобильного аккумулятора

2) 12V 2A / 12V 10A — для питания ноутбука

3) 19V 3.5 A — для питания ноутбука

4) USB 5V 2A или 1A — для питания смартфона, навигации, цифровой камеры, планшета и т. Д.

Большим преимуществом этих устройств является их очень маленький размер.

1) Вес от 300 г до 1 кг

2) Длина от 12 до 25 см, ширина от 7 до 15 см, толщина от 2 до 8 см.

Аппараты различаются по основным параметрам:

1) Емкость аккумулятора: от 2000 мАч до 18000 мАч

2) Пусковой ток: от 200 до 500 А

3) Диапазон рабочих температур: от минус 20 до плюс 60 градусов Цельсия.

Качество изготовления, степень безопасности (защита от короткого замыкания, перенапряжения и т. Д.) И эффективность работы при различных температурах
Качество материалов, используемых в шлангах и хомутах.

Вторая группа — это стартерные батареи большего размера в удобных пластиковых корпусах с верхней ручкой для переноски. У них также есть внешние кабели и зажимы. В их основе — маленькие свинцовые или гелевые батарейки.

Преимущество этого типа бустеров в том, что они дополнительно сочетаются с другими полезными для водителя устройствами. Обычно это электрокомпрессор, фонарик и зарядное устройство.
Сетевое зарядное устройство используется для зарядки усилителя. Если вы используете компрессор для накачивания шин, вы можете подключить его к прикуривателю.

Посмотрим на типовые параметры:

1) Емкость аккумулятора от 15000 до 20000 мАч.

2) Мощность пускового тока — от 900 до 1000 А (пиковая)

3) Диапазон рабочих температур: от минус 20 до плюс 60 градусов Цельсия.

4) Средние размеры: длина 30 см, ширина от 10 до 15 см, высота от 34 до 40 см.

5) Вес: от 5 до 8 кг

Устройства можно легко носить с собой в машине. Но нужно помнить, что это тоже батареи, чувствительные к морозу. Поэтому они разряжаются так же, как автомобильный аккумулятор. А чтобы они работали — они должны быть полностью заряжены.

Как используется бустер?

Это не сложно. Вам просто нужно не забыть правильно подключить кабели с зажимами к усилителю (к соответствующей розетке — плюс к плюсу, минус к минусу) и правильно подключить их к аккумулятору. Зажимы не должны касаться друг друга ни при каких обстоятельствах.

Как запустить двигатель от стартерной батареи?

— Выключаем в машине все приемники электричества

— Подключите положительную клемму (красный или красный провод) к положительной клемме аккумулятора.

— Подключите отрицательный зажим к отрицательной клемме аккумулятора.

— Включаем бустер (на корпусе есть тумблер)

— Активируем стартер автомобиля и поворачиваем ключ.

— Запуск не должен длиться более 5 секунд.

— Если у вас получится завести двигатель автомобиля, выключите бустер.

— Сначала отключаем зажим с минусом, а затем зажим с плюсом.

Самые дешевые бустеры можно приобрести примерно за 3500 руб. Профессиональные устройства стоят около 20000 рублей.

Выбирая стартерную аккумуляторную батарею, помните, что дизельным двигателям и агрегатам большой емкости для начала работы требуется много электроэнергии. Следовательно, бустер малой мощности и малой мощности пускового тока в лучшем случае запустит небольшой бензиновый двигатель. Приличному двигателю нужен приличный бустер.

Безопасно ли использование бустера для автомобильного аккумулятора?

Да, если переносная стартерная аккумуляторная батарея правильно подключена, как описано выше. Пересечение проводов между собой (соединение зажимов), обратное соединение полюсов в устройстве или на аккумуляторе может привести к повреждению автомобильного аккумулятора и усилителя.
Также следует помнить, что бустер позволяет запускать двигатель только с разряженным аккумулятором. Чтобы генератор до приличного уровня зарядил аккумулятор, необходимо проехать несколько километров.
Лучшее решение после окончания поездки — вынуть аккумулятор и зарядить его дома на ночь с помощью зарядного устройства.

Что делать, если постоянно выходит из строя аккумулятор?

Однако, если проблема с аккумулятором не исчезнет, ​​посетите автомастерскую. Правильная работа аккумулятора тесно связана с правильной работой генератора переменного тока и регулятора напряжения. Кроме того, аккумулятор может изнашиваться. Его столбы (потускнение), зажимы, петли заземляющих кабелей (коррозия) и многие другие также могут быть повреждены.

Постоянный разряд аккумулятора может указывать на то, что:

Аккумулятор очень сильно изношен. Необходимо проверить измерение напряжения холостого хода в необслуживаемой АКБ, а также уровня электролита и его плотности в служебной (разобранной) АКБ.
Что-то ускоренно разряжает аккумулятор в ночное время. Это может быть сигнализация или другое автомобильное оборудование. Причиной также могут быть опасные короткие замыкания в электросистеме автомобиля. Их необходимо устранить как можно скорее.

Генератор может вызвать проблемы. Он также может изнашиваться. Механик проверит зарядное напряжение и сравнит полученный результат с рекомендованными значениями.
Неправильная работа генератора и, как следствие, постоянная недозарядка аккумулятора также могут быть вызваны повреждением серпантинного ремня или его натяжителя.

В автомобилях премиум-класса невозможно снять аккумулятор самостоятельно, так как это вызовет проблемы с электроникой автомобиля. В этом случае еще более целесообразно посетить механика, который проверит состояние аккумулятора и генератора, а при необходимости посоветует, какой аккумулятор выбрать и установить.

Вы можете мгновенно найти ближайший к вам гараж на сайте aftersale.ru

Работающий аккумулятор нужен в любое время года, особенно зимой. Иногда может потребоваться поддержка и помощь со стороны вспомогательного устройства. Сильный мороз в течение нескольких дней беспощаден к батареям. Но если аккумулятор выходит из строя третий раз подряд — стоит отдать машину специалисту.