Шины Диски

Грузовые шины являются важной частью автомобиля, что влияет на эффективность, комфорт и безопасность проезда, а также подчеркивает концепцию дизайна кузова. Чтобы колеса полностью выполняли свои функции, нужно ответственно подходить к выбору колесных дисков. Какие критерии должны соблюдаться при их закупке? В этой статье вы найдете полезную информацию и рекомендации экспертов, которые помогут вам найти правильный ответ на вопрос, как выбрать колеса для вашего автомобиля.

Все автомобильные ободы, выпускаемые современными производителями, можно разделить на 3 категории: штампованные, литые и кованые. Рассмотрим основные характеристики каждого типа отдельно.

Штампованные диски.
Это самые доступные продукты. Именно эти диски встречаются в базовой комплектации недорогих моделей автомобилей. Они изготовлены из стали и покрыты эмалью. Для эстетики штампованные диски часто покрывают декоративными колпаками. К преимуществам штампованных колесных дисков для автомобилей относится их ремонтопригодность. После удара они не ломаются, как штукатурка, а сгибаются только для того, чтобы их можно было выпрямить. Нижние стороны к штампованным дискам — тяжелый вес и простая форма без особого дизайна. Это чисто функциональная деталь.

Легкосплавные колеса.
По популярности этот тип обода не уступает штампованным изделиям. Изготавливаются из лёгких сплавов (чаще всего на основе алюминия). Технологические характеристики производства формованных изделий позволяют придать им различные формы. Автолюбители могут выбрать продукт на любой вкус. Стильный дизайн и легкий вес — основные критерии, по которым легкосплавные колеса высоко ценятся покупателями.

К их недостаткам относятся высокая стоимость (по сравнению с штампованными дисками), а также низкая ремонтопригодность. Легкосплавные колеса имеют тенденцию трескаться после сильного удара.

Их можно отремонтировать с помощью современных сварочных технологий, но оригинальные характеристики не могут быть гарантированы после такого ремонта. Кованые колеса.
Это лучший тип ободов по качественным характеристикам, но и самый дорогой продукт.

Они производятся по технологии горячей ковки. Готовое изделие отличается оптимальной внутренней структурой металла, что позволяет получить показатели максимальной прочности при малой массе обода. При этом кованые колеса имеют недостаток, не позволяющий им пользоваться популярностью у широкого круга автомобилистов — дороговизна.

В дополнение к 3 основным типам автомобильных ободов можно также выбрать сборные колеса и конструкции. Эти продукты являются весьма эксклюзивными, поэтому мы не будем рассматривать их в этой статье. Чаще всего автовладельцы при решении выбрать колеса рассматривают 2 варианта: доступные штампованные изделия со скучным дизайном или стильные, но более дорогие ободки из сплава.