Iveco EuroCargo и другие модели популярного концерна

Iveco — один из наиболее популярных концернов, занимающийся производством грузовиков и различной тяжелой техники. Высокое качество автомобилей сделало их самыми востребованными на международных рынках. Не исключение и наша страна — миллионы единиц техники Iveco работает на дорогах, в промышленности и строительстве. Надежная техника Ивеко в Чите доступна нашим покупателем, также обеспечивается всеми необходимыми комплектующими и запчастями, и техническим сервисом.

Iveco EuroCargo

EuroСargo – универсальная платформа, на основе которой, начиная с 1991 года, было создано множество среднетоннажных грузовиков и коммерческих автомобилей с большим диапазоном грузоподъемности (1,5-10 т). Очень велик и диапазон разрешенных масс (6-26т). Благодаря такому разбросу, широк и спектр применения машин на основе EuroСargo. Собственно, эта серия и планировалась, как своеобразный конструктор, с помощь которого заказчик (применив различную колесную базу, кузов, кабину и т. д.) мог «собрать» автомобиль, нужный именно ему, под его конкретные задачи. И эта тактика себя оправдала, уже на старте производства насчитывалось до 500 модификаций автомобиля. Iveco EuroCargo знаменит не менее, чем легендарный коммерческий Daily, наиболее известный в России, как почти безотказное маршрутное такси, которому на наших дорогах иногда грозила замена рессор Iveco Daily. Таким образом, EuroCargo – это настоящие народные автомобили, только среди коммерческих.

Но вернемся к нашему модульному грузовику. Нынешняя его модель выпускается с 2008 года, почти без изменений. Для удобства покупателей очень прочная жесткая рама автомобиля не имеет выступающих частей, поэтому на нее легко становится любой кузов, а жизнь мастера по ремонту автокузовов облегчается в разы. Далее, на раму можно установить одну из трех видов кабин: стандартную, кабину со спальником, для дальних рейсов и семиместный модуль для ремонтных и коммунальных структур.

Что касается двигателей, то здесь особого разнообразия нет, впрочем, оно и не нужно. Все модели оснащаются одним из двух представленных турбированных дизельных агрегатов, оснащенных системой Common Rail. Для того, чтобы соответствовать экологическим стандартам EURO-5, используется блок впрыска мочевины, которая делает выхлоп менее грязным и канцерогенным. Трансмиссия ко всем моделям идет на выбор: автомат, механика и автоматизированная КПП.

В общем, конструктор получился неплохой, точнее, очень хороший, как говорится – без изысков, но со всем необходимым. И это сразу оценили покупатели. Уже в 2003 году был продан трехсоттысячный грузовик Iveco EuroCargo, а такого результата за такой срок достигают не все легковые авто