Ремонт тормозной системы

Один из самых основных параметров безопасности в автомобиле, по мнению большинства экспертов, — тормозная система. И его регулярным диагнозом не стоит пренебрегать. Неосторожное отношение к работе этой системы приводит к катастрофическим последствиям не только для ваших транспортных средств, но и для гораздо более серьезных для вас или ваших близких… Небольшие неисправности (недостатки) тормозной системы можно отремонтировать легче, чем позже, чтобы провести серьезный ремонт bestservice.kz!

Посторонний шум, скребок в тормозных колодках, утечка тормозной жидкости в шлангах, увеличенный тормозной путь, короткий ход педали тормоза — все это не полный перечень, который четко указывает на неисправность системы. Причина таких проблем почти всегда; Неравномерный обмен тормозной жидкости или недостаточное количество, износ тормозных колодок, нарушение герметичности системы (утечка). Если замечен один из таких симптомов, необходимо диагностировать тормозную систему!

Сначала проверьте все соединения выпускного коллектора на наличие утечек. После нажатия на педаль тормоза во время работы двигателя проверьте вакуумный усилитель. Проверьте функции индикаторов на приборной панели. При выключении двигателя проверяем пневматический привод на наличие утечек. Утечки воздуха легко услышать. Смазываем места соединения трубопроводов мыльной водой. В случае утечек появляются пузырьки. При неэффективности торможения тормозная жидкость может выходить из колёсных цилиндров тормозов. Для устранения неисправности баллоны заменяются. Колодки и барабаны должны быть промыты и высушены, а затем отбракована система гидропривода.

При наличии воздуха в тормозной системе при нажатии на педаль тормоза происходит сбой. Воздух должен быть удален. Проверьте уровень жидкости в резервуаре тормозного цилиндра и увеличьте его, если уровень ниже нормального. Затем снимите резиновый колпачок с правого заднего цилиндра с вентиляционного клапана. Надеваем шланг на фитинг клапана и опускаем другой конец в резервуар с тормозной жидкостью. Затем педаль тормоза нажимается 4-5 раз и мы удерживаем ее и отвинчиваем клапан двумя поворотами. Нажмите педаль еще несколько раз и отпустите ее осторожно. Этот процесс осуществляется до тех пор, пока пузырьки больше не выходят из контейнера, больше не выходит воздух, не срабатывает педаль, не затягивается клапан до конца, не отпускается педаль, не снимается шланг и надевается колпачок. Конечно, все эти действия должны выполнять два человека…

При торможении автомобиль проскальзывает, слышит крик, что может означать обугливание колодок. Нужно их хорошо промыть и просушить. Тогда нужно печевать и удалять пыль с колодок. Если тормозные колодки заземлены так, чтобы диск не ухудшался, их необходимо заменить. Ремонтируем машину, снимаем колеса, поворачиваем руль на весь путь вправо (проще добраться до блоков). Снимаем тормозные шланги на передних стойках и утопаем поршень тормозного суппорта ключом (контролируем уровень тормозной жидкости).