KIA Stinger 2.0 T-GDI 245 CV GT-Line 2020: нетрадиционный вариант

KIA Stinger 2.0 T-GDI 245 CV GT-Line 2020: нетрадиционный вариантСегмент Premium Saloon на протяжении десятилетий является закрытым резервом для западных производителей, прежде всего немцев. Тем не менее, другие универсальные бренды не прекращают свои усилия по продвижению продукции высокого качества. Так обстоят дела с KIA Stinger 2020, нетрадиционным премиум-салоном.

Внешний вид

Корейский автомобиль с очень ярким внешним видом, основанным на кузове с элементами купе, аналогичным кузову Audi A5 Sportback или BMW 4 серии Gran Coupe, выделяет очень привлекательный силуэт. Он оснащен передней частью с разделенной решеткой, профилированными оптическими группами, соединенными вместе, в дополнение к четырем выхлопным хвостам, которые находятся сзади. На виде сбоку выделяются плавные линии кузова, а также впечатляющие 19-дюймовые колеса спортивного дизайна. Компания сделала его витринной моделью для рекламы своего бренда в 2020 году.

Что касается размеров, KIA Stinger имеет в длину 4,83 метра, 1,87 метра в ширину и 1,40 метра в высоту. Некоторые значения ставят его в промежуточное положение по сравнению с другими конкурентами: Audi A5 Sportback имеет длину 4,75 метра, а Volkswagen Arteon 4,86 метра.

Что касается простора в салоне, то здесь Stinger не впечатляет. Хотя он может перевозить пять пассажиров внутри, тем не менее, на задних сиденьях пассажиры высокого роста будут испытывать некоторые неудобства.
Кроме того, доступ к задним сиденьям не обеспечивает максимального комфорта, поскольку двери не очень большие. Другим аспектом, который нужно улучшить, является вместимость багажника, который при 406 литрах не является одним из лучших в категории, хотя и выполняет свою функцию, предлагая пропорциональное пространство и электрическое открывание багажного отделения, входящее в стандартную комплектацию.

Двигатель

Из двигателей нужно выделить бензиновый агрегат с турбо наддувом T-GDI с объемом 2,0 литра и конструкцией тетрацилиндров. Он развивает максимальную мощность 245 л. с. при 6200 об / мин и крутящий момент 353 Нм. Коробка передач, которая сопровождает этот двигатель, является автоматической с гидротрансформатором и восемью скоростями. Максимальная скорость — 233 км / ч и ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Расход топлива — 9,3 литра на 100 километров, что официально подтверждает среднее потребление в соответствии с циклом WLTP.

Кроме того, в каждом из пяти режимов динамического управления движением в режиме движения подруливающее устройство способно адаптироваться к требованиям водителя.

Этот двигатель более чем соответствует требованиям любого водителя. Кроме того, точность переднего моста, хорошая настройка подвески, которая является примером смягчения крена кузова, а также превосходное ощущение тормозов, обеспечивают многочасовое удовольствие за рулем Stinger.

Интерьер

Что касается интерьера, то дизайн приборной панели или выбор материалов не такой авангардный, как у некоторых его немецких конкурентов. Комбинация приборов имеет классическую установку, состоящую из аналоговых часов, в то время как плавающий 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей имеет качество ниже ожидаемого.

В этом смысле органы управления системой кондиционирования воздуха такие же, как и в других моделях корейского производителя, и это снижает определенную эксклюзивность. За исключением этих деталей, место для вождения очень удобное и эргономичное, а сиденья, несмотря на их спортивный дизайн, удобны при поездках на большие расстояния.

Это правда, что в корейском салоне нет новейших электронных средств вождения, которыми в основном могут похвастаться его немецкие соперники. Но это не мешает Стингеру достичь великолепной оценки. За 48 750 евро, которые стоит KIA Stinger 2.0 T-GDI 245 CV GT-Line, без каких-либо официальных скидок, будут предоставлены такие элементы комфорта, как:

  • информационная проекционная система Head-up Display;
  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • камера 360-градусный обзор;
  • электрические и вентилируемые передние сиденья с подогревом;
  • система бес ключевого доступа и запуска;
  • кожаная обивка и многое другое.

Кроме того, с точки зрения безопасности можно отметить:

  • светодиодные фары,
  • системы предупреждения о непреднамеренной смене полосы движения и контроль слепых зон или адаптивный круиз-контроль.