Устройство переднего моста трактора Беларус МТЗ-82

Вам нужно устройство переднего моста трактора? Тогда вам стоит перейти на этот сайт, на котором можно найти ведущий мост мтз. Подробнее на сайте https://specmahina.ru

Если вы любите старую технику, вы могли бы заметить, что некоторые старые тракторы имеют странные передние оси – они настолько узкие, что передние колеса находятся на смешном расстоянии друг от друга. Треугольная конструкция этих тракторов была настолько странной, что они с таким же успехом могли быть трехколесными. Но почему производители использовали именно такую конфигурацию? А какие у него были преимущества?

Узкие передние оси сделаны для менее стабильных тракторов, по сравнению с более традиционными конструкциями. Однако тракторы никогда не загоняют в угол, чтобы это стало проблемой. Даже некоторые современные сельскохозяйственные машины имеют три колеса только для того, чтобы распространить пятно контакта и свести к минимуму уплотнение почвы.
Эта конфигурация трактора треугольника стала более популярной в 1924 году, когда Международный комбайн представил универсальными машинами общего назначения, в то время как более старое оборудование было очень специализированным и могло использоваться только для очень конкретных задач.
Старые паровые тяговые двигатели имели более или менее обычное шасси. Однако первые тракторы с двигателями внутреннего сгорания зачастую имели всего три колеса. Но это был определенно, который популяризировал эту конструкцию и распространил ее по всей тракторной промышленности Соединенных Штатов.

Вы должны помнить, что первая половина 20-го века в сельском хозяйстве была немного переходным периодом. Многие фермы использовали конную технику для одних работ и тракторы для других. Это означало, что тракторы должны были обрабатывать поля, которые были выложены лошадьми. Чрезвычайно узкая передняя ось и отдельные тормоза на задних колесах делали тракторы  очень маневренными. Вы можете нажать на правый боковой тормоз, повернуть рулевое колесо полностью вправо, и трактор развернется на десять центов. Это позволяло маневрировать в более стесненных местах, при этом максимально увеличивая площадь пригодной для использования земли. Кроме того, хотя была действительно универсальной машиной, она чувствовала себя как дома на полях, которые были организованы в ряды – это был идеальный трактор для огородов и хлопковых полей. Узкая передняя ось с колесами, стоящими в конфигурации «V», как бы упала в ряд или борозду (небольшая оросительная канава) и помогла оператору держать трактор прямо. Это также было менее вероятно, чтобы повредить растения.

Кроме того, тогда еще не было усилителя рулевого управления, а узкая передняя ось обеспечивала меньшее сопротивление на рулевом колесе. Это сделало трактор немного менее утомительным в использовании, что может звучать как незначительная функция комфорта, но во время сбора урожая или подготовки почвы эти тракторы использовались в течение нескольких часов и часов без отдыха. Более легкое рулевое колесо действительно имело значение.

В настоящее время старые тракторы имеют коллекционный статус – фермеры наслаждаются восстановлением и фактическим использованием их.
Наконец, некоторые орудия также воспользовались этой узкой передней осью. Различные культиваторы и даже комбайны можно было установить сбоку и под трактором, не заботясь о расположении передних колес.  и другие тракторы часто имели силовые взлеты-плоские шкивы, которые позволяли питать некоторое стационарное оборудование. Он работал лучше, когда не было широкой передней оси, которая могла бы встать на пути ремня.

Узкие передние оси пробились в 70-е годы, но в тот момент они были в основном избыточными. Большинство ферм и полей уже были хорошо приспособлены к тракторам с большими кругами поворота и усилителем рулевого управления, в конечном счете, стали более распространенными. Некоторые фермеры все еще используют эту треугольную конфигурацию шасси, потому что она меньше уплотняет землю, но им приходится самим модифицировать свои тракторы.