Семиместная модификация внедорожника Nissan X-Trail

Кроссоверы были созданы для приключений, вспоминал Nissan, когда анонсировал 7-местную модификацию внедорожника X-Trail. Премьера модели состоялась в Олимпийском комплексе в Инсбруке, Австрия.

Чтобы продемонстрировать возможности 7-местного вездехода, японская компания организовала масштабное мероприятие, даже создав уникальный бобслей. Рассматриваемая гоночная трасса была вдохновлена именно Nissan X-Trail и, как и она, имеет 7 мест и похожий дизайн. Однако главное сходство между двумя транспортными средствами заключается в их способности впечатлять.

«Проектирование 7-местного бобслея во многом связано с созданием 7-местного автомобиля. Для обоих автомобилей дополнительные сиденья не должны ставить под угрозу стабильность или ухудшать характеристики, динамику или дизайн», — заявила компания на премьере.

Наша команда смогла протестировать как бобслей, так и ATV. Признаемся, больше адреналина определенно доставляет сани. Ускорение свыше 4G и внезапное изменение направления не могут быть достигнуты на вездеходе.

Но сравнение между Бобслей X-Trail и Nissan X-Trail не было идеей этого события. Люди из японской компании хотели напомнить нам, что развлечения находятся за городом, среди природы. Кроме того, быть в большой компании веселее. И X-Trail может предоставить все это — доставить 7 человек в желаемое место назначения, будь то снежная гора, пляж или уединенная грунтовая дорога.

Основная новинка модели — два дополнительных сиденья, которые расположены в багажном отделении, и могут быть легко сложены и сложены под полом — за один раз. Это стало возможным благодаря новой архитектуре X-Trail, модульной платформе Common Module Family (CMF). Это обеспечивает модель на 17 мм длиннее, чем предыдущий X-Trail, а также 76 мм. длиннее колесная база.

Фактически, 7-местная конфигурация была предусмотрена при разработке X-Trail, что позволило сиденьям быть достаточно широкими и удобными даже для взрослых пассажиров. Все сиденья в кабине амфитеатрически, что обеспечивает отличный обзор каждому пассажиру.

Наша команда смогла познакомиться с новым X-Trail, когда его премьера состоялась в конце 2014 года. И теперь мы протестировали его на знаменитых немецких трассах, на горных дорогах Австрии и на специальной бездорожье. Для испытаний была доступна 1,6-литровая дизельная версия мощностью 130 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

На автобанах без ограничения скорости массивный X-Trail поддерживает скорость 160-180 км / ч. Однако нас удивляет еще кое-что — низкий уровень аэродинамического шума и низкий расход топлива на такой скорости. Первое, вероятно, связано с качеством материалов, а также с хорошо настроенной трансмиссией — при 160 км / ч спидометр едва превышает 3000 об / мин. Это дает более чем приемлемый расход топлива — 6,4 л / 100 км. с дизельным двигателем в германии.

Еще ниже и впечатляет расход горных дорог с ограничением скорости 100 км / ч. Здесь японский внедорожник прибил 5,1 литра / 100 км. Конечно, вождение в Германии и Австрии гораздо более спокойное и устойчивое, чем в Болгарии, так как машины движутся по ниточному пути, на правильном расстоянии и без резких остановок, стартов или обгонов.

В конце поездки наша команда оказалась в большой пробке в Мюнхене. Да, X-Trail — не самый подходящий автомобиль для узких городских улиц, но высокая посадка обеспечивает хороший обзор во всех направлениях, облегчая маневрирование. Для этой же цели была установлена система видеонаблюдения на 360 градусов, которая создает вид с высоты птичьего полета.

Режим 2WD лучше всего подходит для езды по городу — его выбирает контроллер центральной консоли. В этом режиме двигатель приводит в движение только передние колеса, достигая минимально возможного расхода топлива. Мы ехали в автоматическом режиме, который активно распределяет крутящий момент между двумя мостами. Стоимость немного выше, но система 4×4 готова ответить, когда это необходимо.

Однако, если вы решите пройти через более тяжелую местность, вы можете использовать режим блокировки. Мы активировали его при прохождении по специально созданному ландшафту с липкой грязью. Этот режим «блокирует» дифференциал, равномерно передавая крутящий момент между двумя мостами.

Подводя итог, Nissan X-Trail уже выиграл имя автомобиля для любой ситуации. Тем не менее, его новое поколение делает большой шаг вперед с точки зрения комфорта, безопасности, оборудования, пространства и дизайна. Но самое главное, модель сохраняет свои всепогодные качества. Воспользуйтесь ими, уезжайте из города и используйте свой кроссовер, как задумано. Накопить воспоминания!