[:ru]Запчасти для турбокомпрессоров[:]

[:ru]Хотите приобрести запчасти для турбокомпрессоров? Тогда переходите на этот сайт https://restart-store.ru/.

[:ru]Запчасти для турбокомпрессоров[:]

Послушайте, все технические Мумбо-Юмбо в сторону, турбонаддув на самом деле довольно простая концепция. Цель здесь состоит в том, чтобы преобразовать энергию, содержащуюся в вашем выхлопном потоке, который обычно идет на отходы, в положительное давление во впускном коллекторе, заставляя воздух в двигатель и, таким образом, производя больше мощности. Теперь мы понимаем, что это много для освещения-достаточно, чтобы написать книгу, но цель этой конкретной статьи-заставить всех, включая читателей, которые никогда не видели турбо раньше, ускорить работу над концепциями, связанными с этим. Проще говоря, это турбокомпрессоры 101-А и охватывает самую вершину айсберга, с расстояния 1000 футов. В этой первой статье мы надеемся установить базовый словарь и рабочие знания, с которыми можно строить в будущем, поэтому, если вы продвинутый turbo guru, который ищет советы по чтению карт компрессоров или настройке корпусов турбин для вашего точного применения, не бойтесь-эти истории еще впереди. На данный момент мы рассмотрим основы турбонаддува, рассмотрев каждый компонент, определив его назначение и объяснив теорию его работы. На самом базовом уровне турбокомпрессор состоит всего из трех основных компонентов: турбины, компрессора и подшипниковой системы, которая поддерживает вал турбины, соединяя колеса турбины и компрессора вместе. Понимание того, как все три части работают вместе, имеет решающее значение, и даже базовое понимание отношений компонентов друг к другу сделает выбор турбо для вашего проекта намного проще.
Рабочее колесо турбины отвечает за преобразование тепла и давления во вращательную силу. Чтобы понять, как происходит этот процесс, нам нужно было бы углубиться в некоторые основные законы термодинамики, но в рамках этой статьи мы должны понимать, что высокое давление (из выпускного коллектора) всегда будет стремиться к низкому давлению, и в рамках этого процесса колесо турбины преобразует кинетическую энергию во вращение. По мере того как колесо турбины вращает, оно закручивает вал турбины, который в свою очередь закручивает колесо компрессора. Часто упускаемый из виду, выбор рабочего колеса турбины имеет решающее значение для правильно построенной системы турбокомпрессора, поскольку слишком малый размер рабочего колеса турбины вызовет чрезмерное противодавление и может задушить двигатель, что приведет к потере мощности. С другой стороны, выбор слишком большой турбины приведет к увеличению запаздывания и может затруднить достижение конкретных целевых значений наддува.

Конечно, колесо турбины не действует в одиночку. Это часть корпуса турбины, которая является тем гигантским, иногда ржавым на вид куском железа или стали, который вы всегда видите прикрученным к выпускному коллектору или сливному коллектору на турбовинтовом автомобиле. Из-за огромной жары, Котор включили в собирать и двигать надутые газы вытыхания, снабжение жилищем турбины построено от толщиных утюга или стали и всегда состоит из ноги турбины (фланца который соединяется к тубопроводу выпускного коллектора), соединения выхода (большого отверстия которое соединяется к downpipe), и волюты, которая путь горячие перемещения вытыхания для того чтобы получить через колесо турбины, от ноги турбины к выходу. Когда кто-то называет turbo «T4 turbo», они говорят об этом фланце. Выхлопные газы поступают из фланца, вращаются вокруг колеса внутри волюты и выходят через выходное соединение в кусок выхлопной трубы, который энтузиасты называют водосточной трубой.

компрессор

Как и турбина, компрессорная секция состоит из двух основных компонентов: колеса компрессора и крышки компрессора. Работа компрессора заключается в том, чтобы буквально сжать свежий воздух и направить его в корпус дроссельной заслонки. Поскольку он соединен непосредственно с турбинным колесом через вал турбины, колесо компрессора вращается с той же частотой вращения, что и колесо турбины, и, поскольку двигатель и колесо турбины ускоряются, то же самое делает и колесо компрессора. Этот процесс создает давление во впускном тракте, которое мы называем «наддувом» и является причиной того, что кто-то установил бы турбокомпрессор в первую очередь. Опять же, чтобы полностью понять этот процесс, нам нужно было бы объяснить несколько законов термодинамики, включая закон идеального газа, но для нашей цели, понять, что работа колеса компрессора состоит в том, чтобы собрать свежий воздух и сжать его-просто так. Когда колесо вращается, оно забирает окружающий воздух, поворачивает его на 90 градусов вдоль лопасти колеса и заставляет его войти в крышку компрессора, где он собирается, а затем подается во впускную трубу.

Компрессорные колеса-это одна из наиболее часто упоминаемых частей турбокомпрессора. Даже если вы никогда не видели турбо раньше, вы, вероятно, слышали, как кто-то сказал: «это 88-мм турбо» или «я не могу поверить, что они объявили вне закона 116.»То, о чем мы говорим, — это диаметр колеса компрессора, измеренный на кончике или, точнее, измеренный на кончике индуктора. Колесо компрессора и крышка также являются самыми фотогеничными частями турбокомпрессора, поскольку они сделаны из блестящего алюминия, и, следовательно, люди любят фотографировать их с долларовыми купюрами, банками Кока-Колы или различными другими предметами, чтобы показать, насколько большое колесо компрессора на самом деле. Теперь, все удовольствие в сторону, важно понимать, что компрессор является производителем денег в этой системе, и это одна часть турбокомпрессора, которая делает все накачки, поэтому важно правильно определить его размер для вашего приложения.

Центральный корпус
CHRA может не получить много времени чернил, но это одна из самых важных частей любого агрегата турбонагнетателя. Практически, CHRA служит как пункт установки для обоих снабжений жилищем и должен быть сделан из существенного материала отрегулировать жару и усилие турбины. Конечно, удержание корпусов вместе-это детская игра по сравнению с реальной работой CHRA, которая заключается в поддержке и смазке подшипников турбокомпрессора. При скоростях вращения вала турбины свыше 100 000 об / мин работа подшипника намного сложнее, чем у традиционного подшипника распределительного вала, и поэтому производители турбокомпрессоров потратили много времени и денег на создание серьезных подшипников для обработки этих работ. Если вы когда-нибудь слышали о том, что кто-то «восстанавливает турбину», они, скорее всего, говорят о замене подшипников, которые могут начать изнашиваться на основе различных факторов, включая состояние масла, осевые нагрузки или движение вала. Традиционно, CHRA расквартирует 2 бронзовых подшипника полн-поплавка и отдельно бронзовый подшипник тяги. Сегодня многие качественные производители предлагают модернизированные подшипниковые системы, в том числе Керамический шарикоподшипниковый блок Turbonetics, который устраняет традиционный упорный подшипник, позволяющий турбонаддуву выдерживать «до 50-кратной нагрузочной способности тяги, по сравнению с обычным блоком.»Многие другие производители также модернизировали системы шарикоподшипников, включая Garrett, чтобы помочь уменьшить сопротивление и увеличить срок службы турбокомпрессора.

 [:]