Преимущества использования собственных марок

В результате возникновения кризисных условий экономики конкуренция в розничной торговли становится сильнее. Что требует от предприятий торговли проявлять изобретательность и заниматься внедрением новых способов, чтобы получить преимущества над конкурентами, особенно полезно заниматься внедрением собственных торговых марок.
Получить более подробную информацию о собственной марке риобет рекомендуем на сайте riobet зеркало, где предоставлена подробная информация по этому вопросу.

Помимо собственных уникальных торговых марок существует тенденция создания зонтичных брендов, когда некоторые производители делегируют создание части продуктов под определенным брендом другим производителям, продолжая продвигать их под своей торговой маркой.

Часто этот метод используются крупными торговыми сетями. В том числе, знаменитая оптово-розничная сеть под маркой «МЕТRO» продает положительно зарекомендовавшие себя продукты ТМ Rioba, которые еще ласково называются риобет. Данные продукты с удовольствием используют известные медиа-личности, в том числе знаменитый певец и шоумен Богдан Титомир. Примечательно, что товары этой марки, выпускаемые под эгидой торговой сети, в то же врем имеют собственное название, линейку собственной продукции в розничной торговле и определенную собственную стратегию рекламы и продвижения.

Производить и реализовать товары под собственными торговыми марками актуально благодаря множеству причин, в частности, торговые сети стараются максимизировать свою прибыль, устанавливая более привлекательные цены для потребителей и повышая конкурентоспособность продуктов.

Рынок собственных торговых марок является относительно новым явлением, ведь ТС впервые внедрили продукцию в отечественных супермаркетах еще в 2000 годах. С этого времени происходит положительная динамика их развития. Анализируя опыт иностранных розничных сетей можно таким образом повысить рентабельность бизнеса на 5-10% с минимальными вложениями в производство.

Но, конечно же, важно соблюдать все стандарты качества. При этом торговая сеть должна довести до своих потребителей подробную информацию относительно качества этой продукции, а также о ее преимуществах перед другими товарами-конкурентами. С этой целью рекомендуется проводить лабораторные исследования с привлечением независимым экспертов, дегустации на местах продажи и рекламной кампании в сочетании с PR-мероприятиями и стимулированием сбыта. Если вас заинтересовала вышеизложенная ситуация и узнаете более подробно о ней, то рекомендуем вам перейти на сайт по ссылке, которая изложена выше по тексту.