Основные неисправности АКПП

Ежегодно тысячи российских автовладельцев сталкиваются с необходимостью починки автоматической коробки передач. Так, потребность в ремонте АКПП http://avant-servis.ru/avtoservis/remont-akpp-mkpp-rkpp/ может возникнуть на фоне износа кулисы рычага селектора, при котором наблюдается невозможность изменения режима трансмиссии. Какие еще неисправности являются типичными для автоматической коробки передач?

На заметку автовладельцам

В число распространенных неполадок АКПП входит утечка трансмиссионного масла. Эта неисправность возникает на фоне износа уплотнительных прокладок и сопровождается скрежетом при переключении передач. Еще одной типичной для АКПП поломкой является выход из строя электронного блока управления трансмиссией. Как правило, неполадка выражается в перегорании электронных деталей платы или ухудшении проводниковой способности шлейфов вследствие коррозионного или механического повреждения.

В результате некорректной эксплуатации трансмиссии (спортивный стиль езды, несоблюдение сроков планового ТО) часто выходит из строя гидроблок АКПП. О том, что он неисправен, свидетельствуют стуки и вибрации в коробке передач. Поломка гидроблока АКПП обычно выражается в виде нарушения работы маслоприемника и критичного уровня засорения охлаждающей жидкости.

Еще одной типичной для автоматической трансмиссии неисправностью является некорректное функционирование гидротрансформатора. О том, что он работает неправильно, могут свидетельствовать запах плавящейся пластмассы в районе коробки передачи и наличие стружки в масле. Неисправность гидротрансформатора АКПП, как правило, обусловлена критичной степенью износа его муфты, шлица и других подверженных трению элементов.