Почему важен сход-развал колес

Разные автопроизводители выполняют установку передних и задних колес под разными углами относительно дорожного полотна. Причем, даже у разных моделей одного и того же производителя эти значения будут хоть и близки, но все равно отличны. Одной из наиболее востребованных услуг по диагностике технического состояния автомобиля является сход развал 3D http://sterhavto.ru/shod-razval-3d.

В каких случаях требуется диагностика

Правильные углы установки колес делают поведение машины более предсказуемым, снижают износ резины, делают поездку более комфортной и уменьшают расход топлива. Кроме того, после выполнения поворота, руль будет быстро и точно возвращаться в нулевое положение.

Делать сход-развал стоит, практически, после любых работ, связанных с вмешательством в подвеску. Помимо этого, контролировать углы установки нужно после каждых 25 000 километров пробега. Это связано с тем, что даже в процессе штатной эксплуатации все детали подвески подвергаются огромным нагрузкам.

Кроме того, на геометрии подвески сказывается и плохое состояние дорожного полотна. При попадании колеса в глубокую выбоину может погнуться рулевая тяга или рычаг подвески. Даже если эти изменения не будут заметны невооруженным глазом, они все равно скажутся на ходовых качествах авто. Также сход-развал необходим после ДТП и проведения кузовного ремонта.

Сход-развал 3D

При таком методе замер углов установки колес происходит на специальном стенде. На колеса устанавливаются мишени, положение которых при прокатке считывается камерами. Обработка полученных данных производится на компьютере, при помощи специального программного обеспечения.

Такой подход к процедуре позволяет исключить влияние на конечный результат случайных факторов, например, человеческого или незаметных неровностей пола на станции техобслуживания.