Как самостоятельно заменить пыльник на гранате у своего автомобиля

Замена пыльника своими руками в транспортном средстве – это достаточно сложная процедура, которую необходимо осуществлять только лишь в том случае, если вы действительно уверены в положительном результате. К счастью, в век существования интернета можно достаточно легко найти необходимую информацию о том, как должна осуществляться подобная процедура. Для этого также можно воспользоваться услугами специалистов, но если есть желание осуществить подобную замену самостоятельно, то лучше сделать это с помощью инструкцию.

Пыльник заменяется вместе со ШРУСом. Его стоит менять только лишь в том случае, если во время передвижения на транспортном средстве вы заметили значительный хруст. Обычно он начинает исходить со стороны одного из колес. Чтобы убедится в том, что проблема заключается именно в пыльнике и ШРУСе, достаточно провести анализ вала привода и визуально определить наличие люфта. Если он присутствует, то можно смело говорить о наличие проблемы.

Также, для того, чтобы определить возможные проблемы, можно вывернуть переднее колесо и заглянуть под него. Так вы сможете увидеть тот самый пыльник. На нём не должно присутствовать трещин, прорывов и разбрызганных следов смазки. Если же вы наблюдаете подобного рода изъяны, то вам необходимо задуматься над заменой данного элемента. Если этого не сделать, то вы скорее всего столкнётесь с проблемой, когда по ШРУСу будет попадать вся грязь и вода, встречающаяся на пути транспортного средства.

Перед тем, как начать замену, необходимо затормозить транспортное средство посредством стояночных тормозов. Под задние колеса можно уложить специальные фиксирующие бруски. Они позволят распустить гайки и предварительно снять колпак. Для того, чтобы успешно завершить смену пыльника, необходимо воспользоваться крепким инструментом, в связке с трубой. Подобный инструментарий понадобится по одной простой причине – гайка очень сильно затянута, дабы не повредить работу транспортного средства. Вы можете не сомневаться, что в конечном итоге она сможет надёжно сдерживать элемент. Для замены также необходимо зафиксировать вал привода в тисках, и вывернуть пыльник на изнанку. Далее используется молоток и выколотки. ШРУС необходимо промыть бензином и удалить старую смазку. Далее следует просто надеть новый пыльник на вал и набить его на шлицы. Процедура замены окончена.