Пять причин, по которым вы должны собрать мотоцикл

Пять причин, по которым вы должны собрать мотоциклЧем более специализированным должен быть инструмент, тем сложнее его найти в продаже. Слово «обычай» отбрасывается слишком легко , но если вы найдете что-то действительно нестандартное, специализированное для удовлетворения потребностей и вкусов одного человека, оно также будет дорогим. (Если только вы не «держите его по-своему». По-видимому, обычные гамбургеры легко.) Если вы собрали Самодельный мотоцикл, вам обязательно стоит его зарегестрировать! А помочь с этим вам может сайт компании http://ictvs.ru/! Мотоциклы бесконечно приспосабливаемы. Собрать вместе свой скутер — это хороший способ сохранить бюджет в нужном русле и при этом получить сани лучше, чем заводские. Обмен? Просто время, труд и более разумная сумма денег. Нет ничего плохого в том, чтобы ездить на обычном мотоцикле или модифицировать заводской мотоцикл, сэр. Но если вы хотите по-настоящему нестандартную машину по цене, которую могут проглотить нормальные люди, у вас есть только один выбор: сделайте это сами.   Вот пять причин, почему это хорошая идея.

Ты будешь учиться

Я имею в виду, вы собираетесь учиться много . Как работает двигатель Как передача составлена. Что делает магнито Где обтекатели всегда, кажется, трескаются. И это еще не конец. Если вы созерцаете, вы поймете, почему ваш любимый производитель решил построить некоторые вещи определенным образом. Вы увидите улучшения OEM, которые были украдены с вторичного рынка, и увидите, какие запасные части лучше, чем на складе, а какие хуже. Вы узнаете, какие части взаимозаменяются с какими годами на вашем велосипеде, и, будучи близко знакомыми с ними, вы пожнете преимущества выбора частей для песни, потому что их продавцы могут быть не в состоянии их идентифицировать.

Вы можете построить что-то, что не было доступно с завода

Вы когда-нибудь слышали о Chout или Triton ? Вы когда-нибудь видели Bimota или видели внешний интерфейс GSX-R на SV650? Это случается только тогда, когда кто-то слезает с его задницы и строит велосипед. Все существование Bimota зависит от смешивания лучших запчастей OEM и вторичного рынка в велосипедах, которые все хотят. Проблема в том, что они стоят кучу денег. Решение? Построй свой собственный. Приобретая запасные части и специальные запчасти легче обосновать, когда вы строите велосипед с нуля, потому что вы не заменяете все еще работающий элемент. Можно создать мотоцикл полностью из вторичного рынка или нестандартных деталей, избегая некоторых конструктивных недостатков, которые могут присутствовать в оригинальных деталях и конструкциях. Тщательно спроектированный и изготовленный байк может быть лучше заводских предложений. То же самое относится и к созданию просто странных вещей. Формованные рамы, оооочень вилки и передние части спортивных велосипедов на крейсерах нельзя купить у вашего местного дилера. Если вы хотите что-то подобное, кому-то придется собрать это вместе. Точно так же, если вы заинтересованы в дизайне прошлых лет, обычно нет возможности купить новый, а в некоторых случаях даже покупка подержанного не вариант. Сборка деталей в функционирующие мотоциклы является эквивалентом рециркуляции.

Вы можете сделать это по дешевке

Теперь вы можете потратить кучу денег, делая это, если хотите. Вы также можете сделать это по дешевке. Если вы делаете свою домашнюю работу и знаете, какие части можно использовать, можно сэкономить много денег. Марио, один из наших руководителей Gear Geek Team, собрал свой CBR из частей eBay в шкафчике для хранения. Одной из других реалий создания велосипеда является то, что вы можете купить его по частям. Вам не нужно выбегать и покупать все детали одновременно. Единственный способ сделать это с целым велосипедом — это купить его в кредит.

Вы можете легко владеть

Если вы хотите велосипед, о котором легко заботиться, вы можете построить его таким образом! Во-первых, вы можете преобразовать детали в более дешевые или более доступные. Например, многие люди строят обычаи на основе Suzuki Savages, и звездочки GS550 легко меняются на ударник. Замена цепи намного проще, чем замена ремня. Возможно — и часто желательно — использовать «стандартные» товары послепродажного обслуживания, которые легко найти, чтобы минимизировать время простоя мотоцикла. Другой пример: карбюраторы S & S Super B и E использовали одинаковые форсунки во всех моделях на протяжении десятилетий. У любого уважаемого магазина велосипедов есть коробка их под прилавком. Вы также можете собрать велосипед и модифицировать детали, чтобы упростить обслуживание и ремонт. Заводские велосипеды производятся с учетом ценовой характеристики и технических характеристик. Легкость рывков обычно ниже в списке приоритетов у заводских инженеров.

Вы можете положиться на свою машину

Легко катиться по дороге, зная, что каждая деталь вашего велосипеда не только получила ваше одобрение, но, возможно, даже была изготовлена ​​вручную, собрана и модифицирована человеком, который больше всего заинтересован в том, чтобы заботиться о вашем благополучии, счастье и безопасности. , Часовой рабочий на конвейере так же заинтересован в производительности вашей машины, как и вы? Существует большая разница между поездкой на прогулку и вопросом, какая часть вашего велосипеда может выйти из строя в следующий раз, в отличие от того, чтобы довольствоваться, вы немного отрегулировали клапаны, чтобы они жили долго и счастливо. Кроме того, если что-то пойдет не так, вы, вероятно, поймете, как это исправить, если вы создали его в первую очередь. Послушай, построить велосипед можно так же легко или сложно, как ты хочешь. Это не для всех, но если вы когда-нибудь задумывались, можете ли вы сделать это, вот короткая мотивационная речь: вы, вероятно, можете. Для многих гонщиков деньги, время и усилия сводятся к изменению чурбана по сравнению с велосипедом, который действительно единственный в своем роде.