Советы при переезде в новый офис

Переезд в новое офисное помещение является таким же сложным процессом, как и переезд в новый дом. У вас есть большая, громоздкая мебель, сложная упаковка электроники и множество комнат, в которых можно собрать вещицы. И, как правило, не так много времени, чтобы все это сделать (вы не можете точно отключить операции на неделю, чтобы разобраться). Переезд в офис — это много работы, независимо от размера вашей компании. Если вы пытаетесь ориентироваться, следуйте этим советам, чтобы процесс прошел как можно более плавно. Советуем вам сайт компании altrans-perevozki.ru, здесь вы сможете заказать офисный переезд! Стоимость переезда офиса в Москве с грузчиками вы сможете узнать по ссылке выше!

Лучше начинать обновлять документы с новым адресом раньше, чем позже, поэтому размещайте заказы на новые визитные карточки, фирменные бланки, конверты, этикетки для возврата и т. Д., Когда вы знаете свой новый адрес. Обязательно обновляйте своих клиентов, особенно если они регулярно отправляют вам вещи. Гораздо лучше иметь все свои обновленные документы под рукой до переезда, чем рисковать потратить дни или недели без них на новом месте.

Будьте внимательны при маркировке своих коробок
Маркировка ваших ящиков важна во всех случаях, особенно когда вы переезжаете в новый офис. Чтобы операции продолжались во время и после перемещения, вам нужно аккуратно пометить каждую коробку, чтобы не искать такие вещи, как больше бумаги для принтера или тонера, только тогда, когда они вам действительно нужны. Для максимальной эффективности пометьте каждый ящик местоположением и номером и сохраните соответствующую электронную таблицу со списком каждого номера ящика и элементов, которые находятся внутри него. Это немного больше работы, но это сэкономит вам массу времени, когда вы освоитесь в новом месте, и к нему будет легко получить доступ.

Убедитесь, что все будет соответствовать
Хотя вы можете взять с собой этот огромный холодильник для комнаты отдыха, размеры кухонного пространства в новой комнате для отдыха могут этого не учитывать. Вместо того, чтобы тратить время, энергию и деньги на транспортировку предметов, которые не будут работать в вашем новом офисном помещении, получите размеры самых крупных предметов и сравните их с размерами вашего следующего местоположения. Это относится к таким вещам, как столы в конференц-зале, большое электрическое оборудование и все остальное, что требует много места. Надеюсь, вы выбрали новый офис, в котором можно разместить уже имеющуюся мебель и технику, но если вы этого не сделаете, вы захотите узнать об этом до переезда, а не после.

Попробуйте переместить некоторые несущественные вещи самостоятельно
Упростите переезд, перевезя мелочи по мере возможности при условии совпадения сроков с новым арендным договором. Вы можете упростить весь процесс перемещения, приняв на себя такие предметы, как растения и крупногабаритные канцелярские товары, особенно если вы можете настроить их в новых местах до официального въезда.