Почему люди прикрывают свои грузовики в защитное покрытие?

Однако все чаще встречаются случаи, когда целые пикапы полностью покрыты прочным материалом, что придает кузову грубую матовую поверхность. В чем дело и почему люди покрывают свои грузовики раптор? Заказать покраску авто раптором недорого вы можете на сайте компании покраска-раптором.рф!

Мы впервые заметили эту тенденцию в полную силу прошлой осенью на выставке Ассоциации  специального оборудования и производителей (SEMA), которая освещает автомобильную сцену послепродажного обслуживания. Поначалу полностью черное защитное покрытие использовалось для покрытия целых грузовиков, но затем мы начали видеть всплывающие грузовики, которые имели интересные цвета и дизайн.

Одним из таких грузовиков была LINE-X Tundra производства Zero to 60 Designs, показанная выше, которая была покрыта ярко-синим защитным покрытием.

«LINE-X Body Armor — это отличительное внешнее автомобильное покрытие, которое обеспечивает долговечную кожу и прочный внешний вид для любого транспортного средства», — говорится на веб-сайте LINE-X округа Ориндж, пропагандируя эту форму настройки автомобиля.

У кастомной Тундры был действительно привлекательный дизайн, но он оставил нам много вопросов. Легко понять, почему владельцы грузовиков опрыскивают кузов из этого прочного и прочного материала, чтобы защитить его от износа, но помимо того, что ему нравится матовая поверхность, похожая на наждачную бумагу, какие еще преимущества он дает, когда на нем покрыт целый грузовик? Это постоянно?

«Подобно тому, как владелец грузовика будет защищать кузов своего грузовика от царапин и царапин, главная причина, по которой люди делают это со своими транспортными средствами, — это защита следа», — сказал Джош Бернс, главный редактор Off-Road. .com . «Покрытие может защитить тело от грязи, камней и другого мусора за пределами шоссе».

Бернс описывает модификацию как способ повысить прочность деталей, поставляемых на вторичный рынок, и распространить их на большее количество автомобилей.

Защита всего грузовика

«Многие запасные части для бездорожья, такие как бамперы, ползунки и компоненты подвески, такие как верхний или нижний рычаг управления, будут покрыты порошковой краской, чтобы защитить их от мусора и обеспечить долговечность деталей», — сказал он, потому что они являются областями, которые наиболее уязвимы для повреждений при движении по бездорожью. Это мышление может распространиться и на другие уязвимые части грузовика.

Но покрытие половины или части грузовика одним материалом и оставление остального может выглядеть немного странно, поэтому люди привыкли покрывать весь пикап этим материалом для защитного покрытия. «Иногда вы можете увидеть, как автомобили получают полный слой материала типа защитного покрытия для защиты. Некоторые транспортные средства покрывают нижнюю часть своих платформ и нижние панели на дверях, поскольку эта область наиболее подвержена повреждениям », — сказал он.  «Действительно, покрытие по существу защищает краску и одновременно покрывает ее».

Улучшение стиля?

Бернс отметил, что первоначально эти модификации, казалось, предназначались для демонстрации, потому что людям просто нравился внешний вид. «Мы видели, что это было сделано на высокопроизводительных сборках SEMA больше, чем где-либо еще, но это не то, что вы видите много на следе», потому что эти настоящие грубые типы, скорее всего, будут искать другой тип модификации «Места, более подверженные серьезным повреждениям, будут опираться на усиленную защиту, такую ​​как защитные пластины и ползунки рокерной панели».

Кроме того, некоторым владельцам грузовиков может понравиться внешний вид прочного покрытия для защитного покрытия. «Это, конечно, вариант для дополнительной защиты, но он может также использоваться как двухцветная цветовая схема для эстетики», — сказал Бернс.

Недостатки

Есть, однако, некоторые недостатки, кроме поляризационного стиля. «Хотя он защищает краску, он также полностью покрывает ее, и это не то, что реально отрывается», — сказал Бернс, указывая, что это не то же самое, что Plastidip, который вы можете снять со своей машины после того, как устанете от нее.

Есть также некоторые опасения по поводу качества. «Самым большим преимуществом при этом было бы убедиться, что покрытие имеет отличную защиту от ультрафиолета; большинство делают в эти дни », — предупредил Бернс. «Раннее черное покрытие для грузовых платформ не всегда имело отличную защиту от ультрафиолета, и цвет быстро исчезал».

Это не совсем дешевая модификация. Некоторые цены варьируются от 3000 до 5000 долларов за покрытие всего автомобиля, что составляет примерно 500 долларов за кровать.