КАК ВИРТУАЛЬНЫЕ ТУРЫ МОГУТ ПРИНЕСТИ ПОЛЬЗУ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?

Если картинка стоит тысячи слов, представьте, сколько стоит виртуальный тур

Виртуальные туры — это моделирование существующих мест, обычно составленное из последовательности неподвижных изображений. Виртуальные туры предназначены для того, чтобы ваши клиенты и клиенты могли войти в ваш бизнес с любого устройства. Виртуальные туры существуют уже давно, и владельцы бизнеса должны начать осознавать важность виртуального тура как части их бизнес-модели.

Современная ВИРТУАЛЬНАЯ ТУР РЕКЛАМА применяется во многих сегментах маркетинга, так она актуальна для создания проектов по реализации недвижимости, презентации музейных, выставочных экспозиций, детских центров, ТЦ, архитектуры, ландшафта и прочего. Это универсальный инструмент, который при грамотной реализации обеспечивает достижение успешного развития бизнеса.

Благодаря социальным сетям и сайтам онлайн-обзоров люди сегодня стали невероятно визуальными. Это означает, что жизненно важно иметь визуальный контент вашего бизнеса, который представляет его на высшем уровне. По данным Nielsen Norman Group, большинство пользователей остаются на сайте менее 59 секунд. Таким образом, если вам не удастся привлечь внимание пользователя менее чем за минуту, вы потеряли его.

Виртуальные туры являются хорошим примером привлечения контента, который заставит пользователей захотеть остаться на вашем сайте. Не только виртуальные туры визуально привлекут ваших потенциальных клиентов или клиентов, но и дадут им возможность лучше понять, что вы делаете, и что вы можете предложить как бизнес.

Вот некоторые преимущества виртуальных туров для бизнеса:

  1. Виртуальные туры расширяют ваше присутствие в поиске  с помощью Google Business View.
  2. Виртуальный тур на 360 градусов поможет вам продемонстрировать свой бизнес, привлечь больше клиентов и выделиться среди конкурентов. По данным группы WAV, объявления с виртуальными турами получают на 40% больше, чем объявления без виртуальных туров.
  3. Увеличение удержания посетителей.  Статистика показывает, что сайты с виртуальными турами просматриваются в 5-10 раз дольше, чем без них. Виртуальный тур дает дополнительную уверенность в вашем бизнесе, так  как клиенты и клиенты могут заглянуть внутрь и увидеть, как и где вы работаете. Клиенты естественно чувствуют большую близость с бизнесом, который они могут видеть.
  4. Увеличение трафика и вовлеченности. Согласно исследованию, проведенному BIA / Kelsey, 97% потребителей выходят в интернет, прежде чем совершить покупку, чтобы исследовать товары и услуги на местном уровне. Независимо от того, чем является бизнес, будь то розничная торговля, офисы или сфера услуг, факты свидетельствуют о том, что все больше людей будут готовы покупать или работать с вами, если они знают, кто вы.
  5. Генерируйте быстрее и больше продаж.  Если на веб-сайте есть фотографии с углом обзора 360 градусов, коэффициент конверсии продуктов, продаваемых на этих страницах, примерно на 27% выше, чем у стандартных двумерных изображений. Golfsmith.com утверждает, что продукты со специальной функцией прокрутки имеют коэффициент конверсии не менее 10%, а иногда на 30-40% выше, чем продукты без него.
  6. Привлекайте больше соискателей. Кандидаты на работу сейчас в день исследования компании до подачи заявки. Имея виртуальный тур, вы можете дать представление о рабочем пространстве потенциальным сотрудникам, чтобы заинтересовать их.