Что такое система воздушного охлаждения и как она работает в автомобиле?

В системе воздушного охлаждения тепло отводится прямо в воздух после прохождения через стенки цилиндра. Системы воздушного охлаждения имеют ребра и фланцы на наружных поверхностях цилиндров. Головки служат для увеличения площади, подвергаемой воздействию охлаждающего воздуха, и, таким образом, повышают скорость охлаждения.Основной принцип, используемый в этом способе, состоит в том, чтобы поток воздуха непрерывно проходил по нагретой поверхности двигателя, из которой должно быть удалено тепло. Количество тепла рассеивается исходя из следующих факторов. Советуем вам сайт компании https://ladya-58.ru/, здесь вы сможете заказать детали для вашего авто!

  1. Площадь поверхности металла соприкасается с воздухом.
  2. Скорость воздушного потока.
  3. Разница температур между нагреваемой поверхностью и воздухом.
  4. Проводимость металла.

Для полного использования воздушного охлаждения площадь поверхности металла, соприкасающегося с воздухом, улучшается за счет размещения ребер над цилиндрами цилиндров. Чем больше площадь поверхности в контакте с воздухом, тем больше рассеивается тепло. Чем выше скорость воздушного потока, тем выше рассеивается тепло.

Аналогичным образом, чем выше разница температур между нагреваемой поверхностью и воздухом, тем выше будет теплоотдача. Металл, имеющий проводимость, рассеивает больше тепла.

Компоненты двигателей с воздушным охлаждением

Компоненты большинства систем воздушного охлаждения очень просты.

Охлаждающий вентилятор размещен в полукруглом воздуховоде. Воздуховод покрывает головку цилиндров. Его внутренняя часть снабжена перегородками, которые направляют поток воздуха через ребра охлаждения двигателя и через масляный радиатор.Ниже цилиндров воздух подается через термостат, который управляет клапаном через рычаг. Клапан контролирует количество воздуха, достигающего вентилятора, таким образом поддерживая правильную температуру двигателя. После прохождения через двигатель и термостат воздух вытесняется из задней части автомобиля или проходит через систему теплообмена, которая подает горячую воду в отопитель автомобиля.

Одной из проблем, связанных с использованием двигателей с воздушным охлаждением, является требование наличия достаточной системы обогрева и демпфирования для автомобиля.

Двигатели с водяным охлаждением всегда имеют постоянную подачу горячей воды, и преобразовать ее в горячий воздух достаточно просто. Двигатели с воздушным охлаждением обычно имеют автономный нагреватель или используют тепло выхлопной системы.

Некоторые старые модели имеют системы отопления, которые сочетают в себе оба этих метода. Нагреватель с электрическим приводом, который сжигает бензин, подает горячий воздух в салон автомобиля с помощью вентилятора. Тот же вентилятор подавал горячий воздух из теплообменников, которые были отлиты в плавленые литые сплавы на выхлопной системе. Горячий воздух подавался в камеру смесителя, где он смешивался со свежим воздухом для получения контролируемого количества тепла.