СЕМЬ РАЗНЫХ ТИПОВ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ

Вы, несомненно, заметили, что школьные автобусы не всегда похожи друг на друга. Некоторые короче других, у некоторых плоский фронт, а другие с сомнением выглядят как фургон, маскирующийся под автобус. Единственная вещь, которую они, похоже, разделяют, — это классический желтый, который мы все знаем и любим, и даже в этом случае краски могут немного отличаться. Например, белые крыши становятся все более популярными для школьных автобусов, используемых в более теплых районах. Советуем вам сайт компании d-bm.ru, перейдя по ссылке далее http://d-bm.ru/bus/liaz/zapchasti-dlea-avtobusa-liaz-5293/ вы сможете заказать запчасти для автобусов ЛиАЗ 5293

Хотя существует довольно много различных типов и стилей автобусов, все школьные транспортные средства должны быть изготовлены в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств для школьных автобусов. Это означает, что все они соответствуют 7 различным классификациям. Давайте разберем различные типы шин и то, как разрешено использовать каждый из них. Предупреждение спойлера, однако, вы будете шокированы, узнав, что некоторые школьные автобусы не обязательно должны быть желтыми!

НАБЕРИТЕ «А

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Школьный автобус типа А изготовлен из кузова автобуса, построенного на вырезах переднего транспортного средства с левой водительской дверью, рассчитанных на перевозку 10 и более человек. Это может быть разделено на две подгруппы типа A-1 с общим весом транспортного средства (GVWR) 10000 фунтов или менее и типом A-2 с GVWR 10000 фунтов или более.

ТИП Б

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Школьный автобус типа B состоит из кузова автобуса, сконструированного и установленного на шасси транспортного средства передней части, или с раздетым шасси, с общей массой более 10000 фунтов, рассчитанной на перевозку более 10 человек. Часть двигателя находится под и / или за ветровым стеклом и рядом с сиденьем водителя. Входная дверь затем размещается за передними колесами. Несмотря на то, что в наши дни оно встречается реже, оно соответствует всем федеральным стандартам безопасности транспортных средств и предназначено для конкретных нужд школьного округа.

ТИП С

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Школьный автобус Type C — это то, что многие люди представляют, когда думают о «традиционном» школьном автобусе. Часто называемый «обычным» автобусом, кузов устанавливается на шасси с плоским кузовом с общей массой транспортного средства более 10 000 фунтов и рассчитан на перевозку более 10 человек. Весь двигатель находится перед лобовым стеклом, а входная дверь — за передними колесами. Хотя исторически это были не первые школьные автобусы, они стали синонимом современного школьного транспорта.

ТИП D

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Тип D, или школьный автобус «транзитного стиля», представляет собой кузов, установленный на шасси, с двигателем, установленным спереди, в середине корабля или сзади, с полной массой транспортного средства более 10 000 фунтов и предназначенный для перевозящих более 10 человек. Двигатель часто находится за ветровым стеклом и рядом с сиденьем водителя (обозначается как передний двигатель или «FE»), или он может находиться сзади автобуса, за задними колесами (задний двигатель или «RE»). Входная дверь впереди передних колес.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ШКОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Все школьные автобусы, проданные с целью перевозки учащихся между домом и школой, должны быть окрашены в традиционный желтый цвет, но автобусы, не предназначенные для перевозки учащихся между детским садом и 12 классом между домом и школой, не должны следовать этим правилам. Эти автобусы специально запрещено использовать для школьников при регулярных автобусных перевозках. Эти автобусы освобождены от всех требований и устройств управления движением, включая стоп-сигналы и мигающие огни, но они должны соответствовать всем стандартам аварийности школьного автобуса, всем остальным требованиям стандартов по предотвращению столкновения школьного автобуса и видимости, а также всем краш школьные автобусы норм.

ШКОЛА ВАН

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Школьные микроавтобусы — это традиционные банки, полностью адаптированные к техническим требованиям школьных автобусов Внесены значительные изменения в автомобиль, включая, помимо прочего, срезание крыши для увеличения высоты и сварку в полной клети рулона. После завершения, автобус едет как обычный фургон, но соответствует федеральным стандартам безопасности транспортных средств для школьных автобусов.

ДОПУСТИМЫЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Эти транспортные средства соответствуют всем федеральным стандартам по ударопрочности школьных автобусов, но не соответствуют нормам по заметности или стандартам управления движением, таким как мигающие огни школьного автобуса желтой краской. Эти транспортные средства являются наиболее распространенными для использования при транспортировке Head Start.

НЕКОНДИЦИОННЫЕ ФУРГОНЫ

Это транспортные средства, которые не соответствуют или не соответствуют применимым Федеральным стандартам безопасности транспортных средств для школьных автобусов. Как правило, это грузовые транспортные средства, переоборудованные в фургоны на 15 пассажиров с пассажирским сидением. Им явно не хватает существенных функций безопасности даже у традиционных пассажирских транспортных средств.