Почему вы не должны обманывать, чтобы получить лайки в Instagram

Вы создали идеальный образ.

Вы просматривали все фильтры, пока не нашли нужный. Вы мучаетесь из-за того, как написать самую запоминающуюся подпись. Вы провели исследование, чтобы использовать наиболее подходящие хэштеги. Советуем вам сайт компании piar4you, здесь вы сможете заказать 50 бесплатных лайков instagram по выгодной цене!

Вы вложили всю эту кровь, пот и слезы, и теперь вы, наконец, готовы опубликовать в своем аккаунте в Instagram — так что вы нажали эту синюю кнопку «Поделиться» и ждете, пока лайки и комментарии не начнут появляться.

Примерно через час вы обновите свои уведомления.

Там нет ничего, кроме сверчков.

Вы проверяете снова немного позже, и — кроме нескольких случайных спам-ботов, комментирующих ваш пост и требующих, чтобы вы следили за ними — все еще ничего нет.

Вы расстроены, разочарованы и вам интересно, что вы делаете неправильно.

И это в этот очень низкий, обескураженный момент, когда такая мысль может прийти вам в голову:

Стоит ли обманывать, чтобы получить подписчиков в Instagram? Разве это не простое, быстрое решение, чтобы начать набирать обороты для учетной записи Instagram вашего бренда?

Instagram для бизнеса 101

Возьмите нашу электронную книгу Instagram для бизнеса,чтобы поднять свою игру в Instagram на ступеньку выше!,

Искушение обмана для лайков

Мы получаем это — когда вы тратите так много времени на разработку стратегии в Instagram и проведение всех необходимых исследований, чтобы вывести свой профиль туда, очень неприятно чувствовать, что вы отправляете сообщения в пустоту.

В этот момент становится особенно заманчивым поиск альтернативных решений для получения большего количества лайков и заданий в ваших постах. Вы обдумываете этот обходной путь по ряду причин, в том числе:

1. Обыграть алгоритм Instagram

Если у вас уже нет солидных фолловеров (например, тех аккаунтов, у которых уже есть тысячи активных подписчиков), сложно создать свое присутствие и получить свой контент перед большим взором.

Это потому, что многие алгоритмы социальных сетей смотрят на вовлечение, чтобы определить, какие посты должны отображаться в фидах людей.

Когда публикация публикуется, если примерная группа людей хорошо на нее реагирует, то она будет показана еще большему числу подписчиков.

Таким образом, вы могли бы принять это, чтобы означать, что если у вас есть пост, который собирает изрядное количество лайков, Instagram поместит его в верхнюю часть фида для ваших других подписчиков, увеличивая вероятность того, что они оба увидят его (верьте этому или нет, только 25-35% подписчиков брендадействительно видят его сообщения) и им это нравится. Это еще больше увеличивает вовлеченность, и хорошо, вы получите, куда это идет.

Но вот в чем дело: в алгоритме Instagram есть большое облако тайн.

Но, платформа имеет утончаются сказал что они не находятся на миссии, чтобы превратить в гигантскую популярность конкурса.

Представитель Instagram сказал Business Insider, что они придают большое значение релевантности.

Это означает, что если сообщение не имеет очень высокого показателя вовлеченности — но все еще очень важно для подписчика — у него все еще есть шанс появиться в верхней части канала.

Не обманывайте себя — лайки и комментарии по-прежнему важны.

Но они не являются первостепенной задачей для публикации вашего поста перед большим количеством людей.

2. Пробиться на страницу «Изучить»

Если вы уже давно используете Instagram, вы, вероятно, знакомы с тем, что называется страницей «Изучить», которая показывает вам кучу разных постов, которые имеют отношение (опять же, к этому термину релевантности!) К интересам пользователя.

Это означает, что отображаемое здесь содержимое варьируется от пользователя к пользователю — в зависимости от сообщений, с которыми он работал в прошлом.

Но что вы, возможно, не помните, так это то, что страница Instagram «Explore» на самом деле была «популярной» страницей , на которой отображались все наиболее популярные посты в то время, когда вы просматривали.

Стремясь отойти от этой атмосферы «конкурса популярности», Instagram переключился на «Исследовать».

Тем не менее, это место, куда многие бренды и компании все еще хотят попасть — главным образом потому, что кому-то не нужно быть существующим подписчиком вашей учетной записи, чтобы увидеть там ваше сообщение.

Это означает, что страница «Изучить» — это отличный способ получить новых подписчиков, которые могли бы никогда не увидеть ваш контент.

Итак, как вы получаете свою фотографию, чтобы появиться это?

Неудивительно, что Instagram остается довольно скромным о секретах успеха. Но мы можем только предположить, что участие является еще одним фактором в игре здесь.

Один быстрый просмотр моей собственной страницы «Изучить» показал, что у постов, которые я там видел, было как минимум 300 лайков, а некоторые из них приближались к 100 000.

Излишне говорить, что хотя нет веских доказательств того, что тонны лайков принесут вам желанное место, это определенно не повредит.

3. Чувствовать, что ваши усилия стоят того

Еще одна причина, по которой многие бренды испытывают желание обмануть лайки в Instagram?

Это довольно прямая и человеческая потребность: они хотят чувствовать, что время и энергия, которые они вкладывают, окупаются.

Не так много вещей, которые потребуют от вас продолжения, даже если вы знаете, что это не работает.

Например, вы не написали бы книгу, заметили, что ее купили нулевые люди, а затем сказали бы: «Эй, я думаю, что напишу еще одну!»

Но с чем-то вроде Instagram, вы не можете просто сдаться, когда ваш пост получает только молчание. Нет, вам нужно отодвинуть свои чувства в сторону, а затем продолжить и опубликовать еще одно.

Более 800 миллионов активных пользователей в месяц — это та аудитория, которую вы не можете себе позволить пропустить, и это маркетинговый инструмент, которым нельзя пренебрегать, даже если вы разочарованы.

Таким образом, многие бренды становятся жертвами песни сирены обмана для лайков, просто для того, чтобы они могли выполнять любые квоты, показывать что-то в своих отчетах о взаимодействии и просто чувствовать, что их время, потраченное на маркетинг в Instagram, не является пустой тратой.