Виды шин для погрузчика: особенности

Какие выбрать шины — волнующий всех собственников и операторов спецтехники вопрос. Конечно же, хочется, чтобы машина служила долго, не было простоев, а денег при этом много тратить никто не желает. Поэтому ошибиться нельзя. И если вы уже определились, что вам нужна цельнолитая шина 16.9-28,то это похвально. А правильно ли? Нужно разобраться.

Конструктивные особенности шин

От того, по какой технологии сделаны покрышки, зависят их основные характеристики. Существуют такие виды шин:

  1. Бандажные. Они представляют собой диск из металла, на котором «сидит» слой каучука. Считаются тупиковой ветвью развития на рынке шин. И постепенно все производители отказываются от их выпуска. Их можно использовать только там, где есть идеально ровная поверхность, в условиях современного склада, например. Бандажные покрышки не боятся проколов, обеспечивают большую грузоподъемность машины. Но вот хрупкие предметы на машине с такими покрышками лучше не перевозить. Амортизационные свойства у них низкие. Обходятся в итоге хозяину техники дороже, чем другие виды покрышек.
  2. Цельнолитые. Сделаны исключительно из резины. Шины суперэластик не боятся проколов. Если существует большой риск встретиться с гвоздем или металлической стружкой, то лучше выбирать покрышки этого типа. Но вот по песку и снегу машину с такими шинами лучше не пускать.
  3. Пневматические. Названы так из-за находящегося под слоем резины и протектором воздуха. Данный вид шин используется и на легковых авто. Такие покрышки обеспечивают высокую проходимость спецтехнике, уменьшают износ ее агрегатов, но боятся проколов, порезов, требуют аккуратного вождения.

Резина для спецтехники также может различаться по типоразмеру. Чтобы не попасть в просак, обратите внимание на цифры, указанные на маркировке покрышки. Там будет указано, какая установлена на данный момент: шина 18.4-26, 16.9-28 или другой вариант.