Работа выхлопной системы и катализаторов

Выхлопная система предназначена для подавления уровня шума, в то время как критический нейтрализатор производит подавление выброса вредных веществ. Через выхлопную систему выходят горячие  и токсические газы от моторного отсека и салона. Выгодно продать катализаторы в Москве можно на сайте, где представлена подробная информация по этому вопросу.

Глушители бывают двух типов.

Прямоточный глушитель представляет собой перфорированную трубу, которая находится между входом и выходом. Именно эффект резонанса, который возникает в камере позволяет глушить звук. Современные резонаторы имеют несколько камер разного размера. Скупку катализаторов в Москве можно на сайте, где вы можете выгодно продать катализаторы и заработать на этом деньги.

Обратнопотолочный глушитель представляет собой лабиринт из перегородок, в которых отраженная энергия газа превращается в тепло, в то время как уровень звука снижается.

Сердечные сгибами называется согнутая труба, внутри которой находится сердечник, что позволяет ей сохранить диаметр, при этом поток газа остается высоким.

Толстые грубы используют для турбовых машин. Для них характерен большой диаметр трубы, что снижает сопротивление потоку газа.

Высокопоточная нисходящая труба должна выходить из задней части турбины. Для того чтобы турбулентность не снижала скорость необходимо иметь две отдельные труды. Одну следует использовать с целью выхода из турбины, другую же для перепускного клапана. Высокопоточные катализаторы обладают большой пропускной способностью, что позволяет не замедлять поток газа. Катализатор не только уменьшает уровень шума, но и не загрязняет атмосферу, что очень важно для экологии окружающей среды. Именно поэтому использовать катализаторы очень важно в больших городах. Узнать подросности скупки катализаторов с Выездом в Москве можно на сайте, где также представлено много полезной информации.

В спортивных глушителях применяют изменяемый катализатор «бабочку», клапан которого уменьшает шум от глушителя при езде на маленьких оборотах и в тоже время сохраняет возможность высокопоточного выхлопа на сильных оборотах.

Стоит отметить, что ремонт и замена выхлопной системы в автомобилях является недешевым удовольствием. Для того, чтобы проверить ее эффективность следует измерить обратное давление. С этой целью используют любой точный манометр , который присоединяют через стенку выхлопной трубы. В процессе возрастания нагрузки двигателя давление соответственно растет.