Особенности маневренных тепловозов

Железная дорога в России является самой длинной в мире. И по ее рельсам в настоящее время катаются более 20 тыс. локомотивом. Парк РЖД меньше только парка Америки, относительно своих масштабов. Запчасти для ТГМ-23 рекомендуем приобрести на сайте, где предоставлена подробная информация по этому вопросу.

Все локомотивы, которые перевозят грузы и пассажиров по железным дорогам разделяют на электровозы и тепловозы.  Электровозы используют в там где проложены линии электрических передач. Тепловозы используют чаще всего для перевозки грузов в отдаленные районы, неэлектрофицированные. Стоит отметить, что тягловые двигатели тепловозов также работают от электричества, однако они полностью автономные. Приобрести запчасти к тепловозам рекомендуем здесь, где предоставлен большой выбор и ассортимент.
Особенности маневренных тепловозовВ этом случае электрическая энергия передается от генератора, который установлен на валу дизеля на двигатели от генератора.

Тепловозы классифицируют такие виды поездные, промышленные и маневровые.

Маневровые локомотивы применяют для следующих целей:

— обслуживания пассажирских и промышленных станций;

— данные локомотивы подают вагоны на подъездные пути;

—  работают в подгорочных парках;

— принимают участие в расформировке и формировании составов;

— надвигают вагоны на горки для сортировки.

Управляет маневровым тепловозом один человек. В перспективе планируется автоматизировать данный процесс, в результате чего управлять данными тепловозами сможет оператор на дистанционном управлении по радиоканалу. С помощью автоматизации РЖД сможет решить вопрос нехватки специалистов.

Маневренные тепловозы могут передвигаться по линиям с очень крутым изгибом, скорость данных тепловозом значительно ниже от пассажирских, они очень маневренные и имеют большую тягловую силу. Такие тепловозы могут быстро разгонятся и плавно тормозить. Ремонтируют и обслуживают данные тепловозы через специальную дверку, которая располагается на капоте. Крыши таких локомотивов имеют люковую дверцу, в то время как кабина машиниста имеет большие окна.

Управление данными локомотивами происходит с помощью пульта, который находится в кабине. Связь с диспетчером происходит за счет радиостанции. Для работы данных локомотивов используется дизельное топливо, также они могут быть оснащены разной мощности. Место работы машинистов маневрового тепловоза является очень комфортным, так как его кабина обогревается.