Основные причины неисправности КПП у Renault

Автомат или механика, — какой тип трансмиссии выбрать. При покупке технического средства перед собственником постает дилемма. Итоговое решение зависит от уровня комфорта при движении, динамических характеристик. А это уже дело сугубо индивидуальное.

Недостатки МКПП

Автомобили марки Рено, независимо от модельного ряда, по умолчанию оснащаются и механикой и автоматом.

Наиболее популярная МКПП немецкого производства ZF. Это проверенный, надежный агрегат с известными преимуществами и недостатками. При грамотном обслуживании МКПП, бережном отношении прослужит не один год.

Однако, мастера специализированного техцентра «Renostart» (renostart.ru) рекомендуют обратить внимание на следующие моменты:

  • Втулка переключения передач имеет ограниченный ресурс использования в 150000 км;
  • Трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы МКПП, но фактически 80 – 90 тыс. км;
  • Конструкция подшипников качения такова, что обойма не в полной мере омывается маслом, из-за чего их ресурс сокращается на треть;
  • Шестерня пятой передачи из-за расположения в самой верхней точке коробки передач омывается маслом частично. Нехватка смазки вызывает необратимые процессы;
  • Сцепление и маховик также подвержены износу при неправильной эксплуатации, выборе не «той» передачи.

Очевидно, что устранение поломок требует демонтажа МКПП со штатного места, разбора на составные элементы. Порой ремонт в автосервисе отнимает несколько дней. Несмотря ни на что, починка автомобиля в СТО — решение самое верное.

Водителю на заметку!!! Чтобы продлить «жизнь» КПП автомобиля, исключите из повседневного вождения резкие старты, пробуксовку, переключение передач в граничной зоне циферблата тахометра.

Недостатки АКПП

По умолчанию, модели Рено комплектуются автоматом японского концерна Jatco. Коробка проверенная, надежная, но не без «ложки дегтя».

  • Между первой и второй передачей ощутим толчок. Дефект устраняется заменой тормозной ленты;
  • Блок управления автоматом расположен под жабо. Часто заливает бокс водой, проникает влага, собирается конденсат. Микросхемы и дорожки выходят из строя;
  • Металлическая стружка, маслянистый осадок забивает каналы подачи масла к фрикционным дискам. Вследствие чего, последние выходят из строя преждевременно.

Обе модификации КПП с увесистым списком недостатков, окончательное слово за будущим собственником. Перед покупкой учитывайте ряд факторов: климатические и географические условия, стиль вождения, наличие сервисных центров.