Делаем тюнинг

Делаем тюнинг

Название бюджетное взято не случайно, так как в данном варианте подсветки сделанной своими руками она обойдется в 30 долларов, а комплект заводского изготовления будет стоить до 100 долларов.

При таком тюнинге пришлось перебрать несколько вариантов схем пока не нашлась самая подходящая. Сразу стоит оговориться, что такой тюнинг своими руками возможен только при определенных навыках работы с электросхемами. Если вы ни когда не держали паяльник в руках, то лучше доверится специалисту.

Также мы занимаемся тюнингом выхлопной системы. Прокачайте ваш авто по полной. Пусть ваша выхлопная система заставит всех оборачиваться. Как нас найти? Очень просто, вот контакты:

Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва

Трансформаторы, которые участвуют в цепи лучше всего разместить под сидениями. Ставить все на одной плате так же не рекомендуется. Лучше всего изготовить два отдельных блока питания.Тяжелая музыка это не просто музыка, это стиль жизни.

Кроме этого такая схема для тюнинга своими руками позволит вам при эксплуатации подсветки регулировать яркость ламп, что иногда выглядит очень эффектно. Кстати не все схемы неоновой подсветки заводского исполнения могут позволить себе это.

После изготовления схем с блоками питания можно и купить две лампы неонового света. В нашем случае использовались две лампы с размером 1,2 метра. Они отлично вписались в пространство под порогами. Но просто установить такие лампы под порогами значит разбить их уже в первом, же заезде. Поэтому неплохо было бы купить прозрачный шланг соответствующего диаметра, он то и поможет защитить лампы от мелких камней на дороге. Перед тем как устанавливать лампы в шланг проверьте работоспособность системы в сборе. Для этого включаем систему от аккумулятора, проводим регулировку яркости и ждем, как система поведет себя в течении 20-30 минут. И если все работает как нужно только после этого начинаем монтировать подсветку своими руками на автомобиль.

Под днище лампы крепятся при помощи хомутов. Хомут непосредственно к днищу крепим при помощи саморезов просто и надежно. Кстати перед установкой не забудьте торцы шлангов хорошенько запечатать от влаги. Это можно сделать, используя силикон или любой другой герметик, который противостоит влаге. Включение системы лучше всего вынести через отдельный тумблер, не забыв вставить в цепь предохранитель соответствующего номинала.

Как такой тюнинг смотрится на авто – смотрите на фото.