Ремонт техники в ДДСК

Основная техника в ДДСК – это большегрузные автомобили для перевозки руды и инертных грузов.

Поскольку автотранспорт эксплуатируется достаточно интенсивно, возникает вопрос ремонта этого автомобильного парка.

Компания ДДСК постоянно закупает новую технику, в том числе немецких производителей.

Раньше основной упор делался на китайскую технику, поскольку ее стоимость по сравнению с немецкой, была в 2 раза, а то и более меньше. Конечно, это было привлекательно.

В настоящее время разрыв в цене не столь значительный, зачастую китайская техника стоит, так же как и немецкая. Единственным преимуществом является несколько меньшая стоимость транспортировки, если договор заключается напрямую и в больших объемах закупки.

Однако с ростом цен на технику выросли цены на запасные части.

Оперативность ремонта.

Сломанный автомобиль выходит из цикла транспортных услуг на определенное время, чем больше это время простоя, тем больше убытки.

Как решить вопрос ремонта, который остро стоит для всех крупных транспортных компаний.

В первую очередь здесь зависит от наличия детали и возможно заменить эту деталь на месте.

В компании ДДСК в Комсомольске-на-Амуре расположена база с достаточным объемом токарно-слесарных станков современного уровня. Некоторые детали изготавливаются на ней. Более сложные детали изготавливаются на предприятиях города.

Есть склад с запасом расходных материалов.

Непосредственно на объектах есть мобильные автомастерские, которые на месте могут починить неисправность.

Очень многое зависит от самих водителей. Так, например, люфт, стук, шум и вибрация, которая внезапно появилась – говорит об износе определенной детали. Опытные водители сразу заявляют об этом своему начальнику. Машина может быть снята с рейса и отправлена на ремонт. Некоторые продолжают эксплуатировать автомобиль даже с дефектом.

В первом случае ремонт может занять несколько часто или сутки. А вот те, кто продолжают эксплуатировать – усугубляют неисправность. Одна неисправность тянет другую, и простой может быть несколько дней.

Как говорят — скупой платит дважды.

На предприятии создана система ремонта автомобилей на достаточно высоком уровне, однако она продолжает совершенствоваться по принципам современного менеджмента.

Цель довести систему ремонта до такого уровня, что бы каждое звено от водителя до слесаря было заинтересовано в сохранении работоспособности машины как можно больше календарных дней в году, в сокращении времени ремонта и улучшении его качества.

Нужно так же отметить, что немецкие машины меньше подвержены неисправностям.

Но китайская техника по качеству за последние 5 лет, очень сильно выроста. И на сегодняшний день нельзя сказать, что вот немецкая техника лучше. К большому сожалению отечественной техники такого уровня просто не хватет или нет в производстве вообще.

Вывод.

Постоянная работа над логикой ремонта позволяет эксплуатировать машины с минимальным временем простоя на ремонт и обслуживание.