Собираюсь брать GS300.

Собираюсь брать GS300.

В связи с этим мучает вопрос — как ездить зимой на заднем приводе? В отзывах не видел чтобы кто-то акцентировал на этом внимание.По поводу газа установкой газового оборудования на автомобили http://moskvagbo.ru/. Это м.б. оффтопик, но раз здесь перешли к этой теме, а отдельной ветки под нее нет…Проехал на Лянче Каппе 2,0 155лс 100 тыс. км. Газ 4 поколения с жидким распределенным впрыском, Vialle LPI. Машина превосходно себя чувствует. Газ старый, ставился у дилера ФИАТ(!) в Голландии, но проблем пока не доставлял. Разницы между газом и бензином в движении нет, запаха в салоне нет, расход по трассе на 140 км/час примерно 13 литров, движок на газу работает ровнее чем на бензине, масло гораздо чище.

Чистая экономия за вычетом всех расходов на обслуживание газа составила около 2-2,5К баксов в год.Насколько знаю, газ не всегда полезен, например, двигателям Peugeot-Citroen, Хонда. Там, как мне объясняли, есть нюансы в клапанном механизме. У Хонды клапана вроде как в жестком температурном режиме работают, плюс из-за высокого октанового числа газа (свыше 100) регулировочные шайбы в клапанном механизме французов и большинства японцев (как в Тойоте не знаю) уже не аргумент, нужны гидрокомпенсаторы, как на немецких и итальянских движках. За неточности не ругайтесь, за что купил за то продаю, как запомнил — так рассказал.

Собираюсь брать GS300.

Не стоит ждать чудес от ранних поколений типа 2 и 3. Это позавчерашний день. Также могут быть проблемы с 4 поколением, которое работает на газовой фазе (с редуктором) при работе на мощных движках — тупо не хватает производительности редуктора, ставят два параллельно.Единственный недостаток ГБО для меня — раскорячившийся баллон в багажнике. Делали бы бак под газ с завода на месте штатного бака плюс «докатку и заводилку» под бензин — ездил бы только на газу. Считаю, что при прочих равных лучше пользоваться более технологичным и экологичным топливом.

Пожароопасность — миф. Баллон очень прочный, его можно пробить только очередью из автомата в упор. Если вдруг баллон разрушится при аварии, то всем хуже не станет, так как ВСЕ участники ДТП при таком ударе на 100% будут фаршем еще до возможного взрыва и им будет фиолетово — взорвалось чего или нет.Утечки газа не опаснее утечек солярки. Газ горит в узком диапазоне температур и концентрации и легче воздуха, т.е. в случае утечки тупо улетает через щели, а не капает на коллектор к примеру. В моем ГБО 2 или 3 аварийных отсечки — у движка, перед насосом, и в баллоне (вроде бы). От искры газ горит плохо, почему и критично качество свечей если стоит ГБО. Скорее всего газовая арматура будет последним узлом который полыхнет если машина загорится.Езжу с женой и ребенком, поэтому ОЧЕНЬ внимательно изучил вопросы безопасности при применении газа на авто.На этот счет был сюжет в «Главной дороге» — задолбались поджигать баллон, и он у них так и не взорвался, хотя и загорелся после долгих усилий.