Организация автосервиса, ножничный подъемник для шиномонтажа
Многие владельцы автомобилей обращают особое внимание на внешний вид их средства передвижения. Это связано не только с требованиями ПДД. Без профилактических осмотров и необходимого ремонта, машина быстро превратиться в бесполезную груду металла.
Поэтому автосервис сегодня является очень популярным и прибыльным бизнесом. На дорогах растёт количество дешёвых китайских автомобилей, требующих частого ремонта. Поэтому мастерские, осуществляющие уход за машинами и их починку, считаются чуть ли не золотой жилой. Как и другие виды деятельности, автосервис может стать успешным бизнесом только при правильной организации.
В первую очередь необходимо провести оценку рынка и рентабельности автосервисов. Четкой иерархической лестницы в этом деле выявить нельзя, ведь даже небольшие мастерские способны соперничать с развитыми организациями. Подсчитано, что небольшая контора, оказывающая различные услуги в автомобильной области, может принести до 12 тысяч долларов в месяц. Реальная сумма чистой прибыли редко опускается ниже 2 тысяч. Чаще всего компания с 2-3 небольшими подразделениями приносит 5-7 тысяч долларов в месяц.
Перед открытием автосервиса обязательна его официальная регистрация, сбор всех необходимых документов из государственных учреждений. На радость автолюбителям повсеместно появляются мини-сервисы, где проводится диагностика поломок в машине, её мытье и чистка. Такие предприятия оснащены специальным оборудованием для автосервиса, которое справляется с задачей за пару минут. Кроме того, автомойка – идеальное место подработки для школьников и студентов. Но открытие сервиса требует временных и материальных затрат на стапель для кузовного ремонта . Последние идут на покупку современной аппаратуры для поддержания высокого давления, водонагреватели. Крайне необходим даже простой ножничный подъемник стапели в Перми, поскольку автомойки как правило объединяют с шиномонтажем.. Нужны деньги на что бы купить стапели составление бизнес-плана и проекта предприятия. Этот момент считается самым трудным при организации автомойки. Придётся либо начинать возведение нового помещения, либо снимать подходящий по нормативам объект.
Все этапы строительства нужно согласовывать с СЭС, пожарной службой и городской архитектурой. Для построения объекта понадобится землеотвод. Кроме того, обязательно проведение света, воды и других коммунальных услуг. Готовое здание должно быть оценено в нескольких государственных учреждениях. При обнаружении неполадок проект вернут на доработку. Для построения качественного объекта выделят земельный участок и дадут разрешение.
Обычно все организационные дела занимают около двух лет. Ускорить процесс можно, обратившись в проектный институт. Подобная услуга хоть и «влетит в копеечку», зато всю ответственность в продвижении объекта институт берёт на себя. А правильно налаженное дело быстро окупится. Другой вариант – заниматься решением всех проблем самостоятельно. Для этого придётся освоить сразу несколько профессий, ознакомиться с порядком проведения государственных процедур. Помните, что любой бизнес требует уважения к себе и глубокого понимания всех тонкостей процесса.