Что нужно знать о техобслуживании дизельного двигателя

Не секрет, что в нашей стране в связи с экономической ситуацией все больше владельцев автомобилей, и особенно в бизнесе, связанном с эксплуатацией автомобилей, склоняются в сторону транспорта на дизельном двигателе. Данный вид автомобилей существенно экономит затраты на топливо, что привлекает все больше покупателей. Да и стоимость авто на дизельном движке чаще всего более выгодна.

Конечно же, у дизельного автотранспорта есть свои нюансы эксплуатации. У данных двигателей свой комфортный температурный режим, свои фишки в техобслуживании. К счастью, многие проблемы уже давно и легко решаются с помощью правильной автохимии. Одним из таких решений является присадка для очистки сажевого фильтра DPF Purifier GAT, которую вы можете заказать на сайте https://e-protec.ru/. Остановимся подробнее также и на особенностях эксплуатации дизельного двигателя.

Чтобы дизельный двигатель вашего автомобиля служил вам верой и правдой — позаботьтесь о нескольких важных вещах:

1. Подготовка к осенне-зимнему сезону — желательно промывать топливный бак после летней эксплуатации.
2. Не заводите двигатель до отключения индикатора свечей прогрева — это может ему навредить.
3. Естественно, прогреть двигатель до рабочей температуры до начала движения — неизменное правило.
4. При затрудненном пуске двигателя “на холодную” обратитесь в сервис для диагностики.
5. Перед зимой проверьте и подготовьте ваш аккумулятор.
6. Контроль ремня ГРМ (у него есть ресурс, привязанный к пробегу), лучше менять его заранее не доводя до дорогостоящего ремонта.
7. Постарайтесь зимой не допускать пустого бака, в идеале поддерживайте объем заполнения – не менее полбака.
8. Зимой заправляйтесь соляркой более высокого качества.
9. Регулярно используйте необходимые присадки.

Об одной из важнейших присадок мы хотим рассказать отдельно. При эксплуатации дизельных автомобилей недогоревшие частицы твердой сажи забивают соты сажевого фильтра. В идеале мелкодисперсные сажевые частицы должны сгорать, но на практике это условие не всегда выполняется. Иногда топливо попадается ненадлежащего качества, мы вынуждены простаивать в пробках с работающим двигателем, по зиме выезжаем из теплого гаража на холодную улицу, что вызывает резкий перепад температур.

Как результат — сажевый фильтр забивается недогоревшими частицами, формируются смолы, шлак, «бетон». И возникает увеличение противодавления выхлопных газов. В критических случаях приходится проводить снятие и полную очистку сажевого фильтра. Это длительная и утомительная процедура, на которую в автосервисах довольно высокий ценник, который вас не порадует. Решением может стать простое добавление присадки для очистки сажевого фильтра DPF Purifier GAT — недорогое, но очень эффективное профессиональное средство.

Ресурс вашего дизельного двигателя напрямую зависит от качественной эксплуатации и своевременного техобслуживания. Используйте новинки автохимии для надежной защиты вашего дизельного автомобиля и его долгого срока службы!