Ремонт глушителей.

Без всякого преувеличения можно сказать, что выхлопная система автомобиля является одним из наиболее важных узлов после двигателя и трансмиссии, ремонт глушителей марьино.

Выхлоп несёт на себе очень важные задачи: это, прежде всего, отвод отработанных выхлопных газов от двигателя автомобиля и понижение уровня шума. Различные компоненты выхлопной системы играют не последнюю роль в снижении уровня токсичности выхлопных газов.

В настоящий момент выхлопная система состоит из нескольких составных частей, которые в случае выработки ресурса можно снять и заменить. Если же рассматривать схему работу выхлопной и выпускной систем, то она будет условно состоять из нескольких стадий:Ремонт глушителей.

— Попадание отработанных газов из двигателя в выпускной коллектор. Газы, выходящие из нескольких камер сгорания, смешиваются в коллекторе и соединяются в один поток, после чего, в зависимости от конкретного автомобиля, попадают в одну, или несколько труб. От выпускного коллектора существенно зависит мощность и динамика автомобиля, ведь чем длиннее общий соединительный патрубок, где происходит смешивание газов в одну струю – тем соответственно лучше характеристики авто.

— Затем газы попадают в каталитический конвертор (нейтрализатор) выхлопных газов. В данном узле происходит сжигание недоокисленных продуктов сгорания топлива в цилиндрах, и соответственно в окружающую среду попадает гораздо меньшее количество вредных веществ. Конструктивно катализатор представляет собой керамическую конструкцию из сот, покрытую сплавом из редких и драгоценных металлов. Именно по этой причине ремонт или замена катализатора обходится так дорого. Когда производится ремонт выхлопных систем, достаточно часто имеет место операция замены катализатора на пламегаситель. Это позволяет в значительной степени сделать уравновешение энергии потока выходящих газов и существенно продлить срок службы всей системы.Ремонт глушителей.

— Далее происходит попадание газо-воздушной смеси в резонатор.

— Последняя стадия прохода по выхлопной системе – это глушитель, узел, непосредственно отвечающий за звук и шум, которые автомобиль издаёт. Сейчас существует достаточно много вариаций глушителей для различных марок и моделей авто, но по сути, возможных разновидностей всего две: обычный и прямоточный. Именно последний обычно используется, если владельца интересует замена глушителя. В процессе выбора той, или иной разновидности глушителя, всё сводится к компромиссу между шумом и мощностью.