Автомобили Delage

Почти 150 лет назад во Франции родился Деляж, основатель прославленной фирмы Delage. У мальчика с детства были проблемы со зрением, тем не менее, он с большим успехом окончил художественную школу.

Первое знакомство с автомобилем произошло в фирме Turgan Foy, где молодой человек обрел начальный технический опыт, после чего он был приглашен на работу в компанию Peugeot. Для качественного ремонта и долгосрочной службы автомобиля необходимо использовать оригинальные запчасти для ремонта автомобилей, так как они будут отвечать необходимому качеству и характеристикам. Владельцы автомобилей Suzuki могут приобрести оригинальные запчасти Suzuki через интернет-магазин, где предоставлен большой ассортимент и разные варианты доставки.

Позднее он основал собственный бизнес, занявшись производством легких машин работающих с малокубатурными установками. Успех пришел быстро и совершенно неожиданно, после того, как одна из его моделей приехала второй на одной из популярных в то время гонок.

Через неделю модель уже красовалась на главном стенде в Парижском салоне. Тогда же появились и первые серьезные покупатели, заказчики, и партнеры. Бизнес резко пошел вверх, компания стала на путь активного развития, что ознаменовало появление автомобилей с 4-х цилиндровыми силовыми агрегатами.

Машины становились все габаритней, а оснащение все шикарней и дороже, чего требовали состоятельные покупатели. В 1913 году появилась первая модель с мотором 6 цилиндров. Объем ДВС был 2,5 и он развивал мощность всего 27 сил.

Одним из основных ориентиров развития компании был автоспорт, например, в 1913 году модель Delage завоевала победу на Гран-при. Они же первыми использовали тормозные механизмы на всех колесах автомобиля. В то же время был разработан новый 2-х вальный 6-ти цилиндровый мотор, а немного позднее появилась «восьмерка” с объемом 1,5 л, все спортивные успехи которой сегодня сложно перечислить.

Но отказ от массового серийного производства не пошел на пользу производителю. Во время Великой депрессии, растеряв богатых заказчиков, фирма едва не прекратила свое существование. Но ее спас один из дилеров – Уолтер Ветни, который поставил перед собой цель вернуть данный бренд в автоспорт. Задача была не из легких, недоставало финансов, и все же спонсоры нашлись. В итоге, после заключения сделки, Delage не покидала авторынок до середины прошлого столетия.

Одной из самых ярких машин бренда стала D8-120. Она была с новым шасси, независимой подвеской и ДВС 8 цилиндров. Машина стала развивать мощность 95 сил, на то время показатель непревзойденный. Затем мотор становился еще мощнее, пока не достиг «апогея”. В результате аудитории представили шикарную машину, с отличной управляемостью, и предназначенную для путешествий. В последующие годы многие известные кузовные ателье проявляли самый живой интерес к этой модели, считая ее эталоном в автомобилестроении.