Ситроен C4: французская бодрость на дороге

Ситроен C4: французская бодрость на дороге

Сегодня речь пойдет о прекрасном представителе французской автомобильной промышленности, а именно Ситроен С4 2012 года, с бензиновым двигателем, объемом которого составляет 1. 6 литра и механической 5ти ступенчатой коробкой передач.

Машинка за свои деньги не плохая, а с учетом того, что на вторичном рынке Украины можно без особых усилий найти автомобиль до 10. 000 долларов с пробегом меньше 50 тыс. км., а еще и в неплохой комплектации, то машина откровенно хорошая.

И вот список того, что мы получаем за эти деньги:

1. бодрый двигатель – для своего объема 1. 6 литра он имеет 147 ньютонов крутящего момента и 109 лошадей под капотом, но французские лошади оказались скаковыми, ввиду чего Ц4 имеет отличную динамику и расход в пределах 8-9 литров 95-го бензина в городском цикле, с учетом активной езды со всеми вытекающими.

2. хорошую управляемость – автомобиль стоит на резине диаметром R16, 205/55, и в сочетании с мягкой, но собранной подвеской машина хорошо отрабатывает неровности, но при этом уверенно стоит в поворотах на высоких скоростях.

3. приятный салон – по моему скромному мнению салон, конечно, немного бедноват, но при этом вся торпедо мягкая, нигде ничего не скрепит, сверчков нет, приборы читаются замечательно, особенно с учетом того, что спидометр цифровой.

4. замечательные сидения – длинная подушка, ноги не свисают, что редкость в этом классе автомобилей, присутствует явно выраженная боковая поддержка, которая держит тело в поворотах, приятную обивку сидений, которая легко моется и не сильно пачкается (пятна от шоколада оттираются без проблем).

5. Довольно таки большой багажник, в котором целых 408 литров объема, но если сложить задние сидения, то ровного пола, увы, Вы не увидите. Под полом багажника размещена полноразмерная запаска, баллонный ключ и крюки для буксировки. Исходя из практики эксплуатации, туда же можно спрятать знак аварийной остановки, огнетушитель и трос для буксировки.

Дальше пошли неудобства и разного рода странности:

1. Возник вопрос по кнопкам управления музыкой на руле. Обычно данные кнопки находятся на руле слева, но хитрые французские дизайнеры решили разместить их справа, а слева закрепить управление круиз контролем и ограничением скорости. Решение, мягко говоря, спорное, так как при езде с механической коробкой передач крайне неудобно правой рукой переключать скорости и этой же рукой управлять музыкой на руле. Но, видимо, французы решили, что в условиях городского движения куда важнее держать под левой рукой кнопку включения круиз контроля. Конечно, а вдруг внезапно начнется трасса…. но при этом даже в самой базовой комплектации кнопки управления музыкой и круиз контролем на руле присутствуют.

2. Для того, что бы поменять или почистить дворники, нужно открывать капот. Летом то еще куда ни шло, но вот зимой возникает проблема, так как вокруг дворников образуется снег, который плотно забивается в пространство между капотом и лобовым стеклом, что не очень удобно.

3. Для того, что бы подобрать и заказать запчасти на французское авто, нужно перелопатить не один сайт и позвонить не одному дилеру, так как в наличии запчастей на Ц4 практически никогда нету, и основная масса поставщиков «французами» не занимаются.

4. Тормоза ну очень чувствительные. Малейшее касание к педали тормоза и машина останавливается как вкопанная, водителя просто бросает на руль.

Если закрыть глаза на последние 3 пункта (к тормозам можно привыкнуть), то на выходе мы получаем хорошо едущий автомобиль с небольшим расходом, который оснащен всем необходимым и при этом имеющий актуальный дизайн, который подойдет как сильному полу, так и слабому.