Виды сайлентблоков

Разновидности сайлентблоков

В числе автозапчастей присутствуют следующие типы сайлентблоков:

— реактивных тяг;

— сайлентблоки подрамников;

— стабилизаторов;

— сайлентблоки задней части подвески;

— рычагов передовой подвески.

Зачастую следует выполнять смену запчастей: сайлентблока из полиуретана переднего рычага, а также полиуретанового сайлентблока передней подвески, поскольку именно на данный элемент возложена наибольшая загрузка. И все же, иногда ломаются запчасти задней балки из полиуретана.

В том случае, когда авто постоянно используется и дороги, которыми перемещается машина, сравнительно ровные, выполнять замену втулки рекомендовано единожды на 100 000 километров автопробега. И все же, если присутствуют очевидные причины для смены на новый, нет смысла оттягивать. В случае эксплуатации в наиболее экстремальных условиях, необходимо поделить на два общую сумму пробега. До плановой замены, по причине непрочности резины, для многих автомобилистов весьма актуальным является следующий вопрос: какие сайлентблоки подобрать, резиновые либо из полиуретана?

Специфика сайлентблоков из полиуретана

Такой материал как полиуретан не имеет цвета. Производители добавляют красители с целью указания меры твердости. В производстве автозапчастей используют полиуретан, твердость которого согласно Шору варьируется в пределах 65 — 70 единиц.

Доступны сайлентблоки в широкой цветовой палитре: синие, оранжевые, желтые, красные и даже черные сайлентблоки. Кроме того, есть плавающие сайлентблоки из полиуретана. Автослесари расхожив своих мнениях. Некоторые советуют, тогда как остальные являются их ярыми противниками. Свою позицию связывают с тем фактом, что такого рода запчасти не подходят для отечественных дорог, через короткий промежуток времени ломаются.

В числе отзывов автолюбителей, как достоинство допустимо назвать минимальное увеличение уровня жесткости. В определенных ситуациях у внутренних запчастях поперечных рычагов удавалось отметить отслойку от обоймы, что проявлялась после замены с резинового сайлентблока на полиуретановый задней подвески.

Основные достоинства полиуретана

Все полиуретановые изделия характеризуются стойкостью к износу, прочностью. Более того, они очень выносливы к любым внешним воздействиям. Замечательно выносят зимний холод и летний зной. Вот почему было сформировано производство сайлентблоков из полиуретана, как наиболее стойких.

В число достоинств полиуретановых сайлентблоков следует выделить:

— По причине своего химического состава слабо подвергается влиянию высоко агрессивных реагентов, что применяются в зимний период для посыпки дорог.

— Не способен разваливаться, ссыхаться, трескаться от температурных перепадов.

— Не зависит от режима температуры.

— Материал меньше стирается, отличается износостойкостью.

— Высокая твердость автозапчасти.