Ремонт форсунок в Витебске

Ремонт форсунок в Витебске

Насос-форсунки и клапаны с технологией Common Rail уже давно используются при изготовлении легковушек и тяжелый автомобилей. В автомобилях, в которых используются дизельные двигатели, чаще всего первыми приходят в износ именно те детали, которые связаны с самим мотором. Мастера нашего автосервиса с энтузиазмом предоставят вам все необходимые услуги по ремонту и замене изношенных деталей двигателя. Мы проведем все работы по ремонту форсунок в Витебске в самые кратчайшие сроки и не в ущерб качеству оказанных услуг.

Самыми сложными по своему строению и алгоритму работы считаются дизельные двигатели. При возникновении поломки или при износе мотора или его отдельных деталей, таких как форсунки или насос-форсунки, советуем вам сразу обращаться в автосервис ДизМотоСервис. Наши опытные специалисты за самый короткий период отремонтируют форсунки или заменят их на новые. Качество наших услуг подтвердит долгая эксплуатация отремонтированных нами деталей, которые будут радовать вас своей работой долгие годы.

Если вы хотите ознакомиться с нашими ценами, то они все представлены на нашем сайте. Наша компания придерживается самых лояльных расценок на услуги по ремонту форсунок в Витебске. Специалисты, работающие в нашем сервисе не будут попусту тратить ваше время и сделают все работы в кратчайший срок. Наши цены зависят только от количества и затратности проводимых работ.

В составе форсунки Denso находится контур, клапан Common Rail, распылитель, соленоид, анкер и шок. Впервые в Японии в 2002 году был представлен клапан Коммон Рейл, технология которого стала новшеством в алгоритме работы дизельных двигателей. Также одним из представленных новшеств стало появление пьезофорсунок. Система Коммон Рейл состоит в том, чтобы поддерживать постоянное высокое давление в рампе и распределять его между всеми цилиндрами двигателя. Двигатели с системой электронных блоков способны выдержать только давление не превышающее 2500 бар, однако технология Common Rail работает по другому принципу. Она использует отдельные насосы для впрыскивания, распределяющиеся на все цилиндры независимо. В свою очередь насос-форсунки объединяют под единый узел клапан, форсунку, привод и насос высокого давления. Таким образом регулируется работа каждой форсунки отдельно, что позволяет избежать быстрого износа деталей двигателя.

Обычно первыми приходят в негодность распылители. Средний срок эксплуатации распылителя Denso обычно составляет 150-200 тысяч км. Если же он в силу каких-либо обстоятельств выходит из строя, то его зачастую чинят ультразвуком или же просто заменяют.