Советы владельцам авто, как не убить автомобиль в дороге

Наши дороги славятся своей суровостью во всех смыслах, поэтому рассмотрим ряд советов, которые помогут сберечь автомобиль.

Есть золотое правило – если дорога с большими неровностями, то ехать по ней нужно медленно, чтобы она плавно переваливала ямы и бугры. Особенно просто это получается при езде на пониженных передачах. Но бывают ситуации, когда водитель в последний и не подходящий момент заметил яму или другое препятствие, а скорость достаточно большая, и нога рефлекторно тянется к педали тормоза. Важно помнить, что резко тормозить нужно до ямы, а не в ней. В противном случае, пружины амортизатора сожмутся под действием инерции и автомобиль грубо клюнет землю, а это опасно различными повреждениями и если ваш автомобиль допустим грузовой и все токи неудачно встретился с ямой то на помощь придёт кран манипулятор Москва – от бампера, до более серьезных, как пробитие радиатора или поддона двигателя. Поэтому нужно правильно оценивать возможности торможения автомобиля чтоб не прошлось вызывать манипулятор для авто.

Но что делать, если явно не получится достаточно притормозить перед ямой, чтобы не навредить автомобилю? Если есть понимание, что проблемы не избежать ,то придется проделать такой трюк, который предполагает некоторое мастерство водителя. Перед ямой дать газу, чтобы перед автомобиля немного приподнялся. Это позволит буквально перелететь передними колесами углубление на дороге, но тут не забываем, что есть и задняя пара колес, которую нужно спасать от проблемы. Для этого сразу после ямы следует притормозить, чтобы сбавить скорость и обеспечить задним колесам плавный проезд.

Особенно опасны ямы на поворотах. На большой скорости при повороте яма даже может перевернуть автомобиль. Поэтому, если это возможно, и попадание в яму неизбежно, то лучше попасть в нее именно внутренними колесам по отношению к повороту, так как они более разгружены. А наехать на кочку лучше внешними.

Наши дороги полны сюрпризов, и и тут не обойтись услугами манипулятора нередко во время движения могут встретиться различные препятствия в виде трамвайных рельс, небольших канавок. Переезжать их лучше не перпендикулярно, а крестя под углом. Это ослабит удары колес о препятствия, хоть автомобиль и попереваливается немного с боку на бок. Но нужно помнить, что такие косые маневры по дорогам могут спровоцировать непреднамеренные нарушения ПДД в плане пересечения разметок там, где это запрещено, поэтому нужно быть внимательными, чтобы не нарушать правила.