Замена тормозных дисков — этапы

В данной статье рассмотрим порядок замены элементов в тормозной системе автомобиля., особенности и нюансы этой работы.

Процедуру замены дисков тормозных реально выполнить самому. Все мероприятия должны выполняться аккуратно, соблюдая чистоту в процессе разборки. Необходимо воспользоваться подъемником, домкратом и упорами. Лучшие тормозные диски и колодки — это конечно марка Zimmermann, Больше информации здесь

Порядок действий оказывается идентичным, он применим ко всем моделям:

1. Сначала ослабим затяжку на колесных болтах.

2. Приподнимем машину, оторвав шину от поверхности опоры.

3. Полностью скручиваем болты, чтобы колесо получилось снять.

4. Затем от суппорта убираем крышку, направляющие выбиваем. Теперь реально вытащить колодки узла.

5. Предстоит заодно выставлять «свежие» колодки. Поэтому плоской монтировкой утапливаем на суппорте поршни. Эти компоненты должны свободно перемещаться.

6. Передвигаем суппорт с позиции крепления. Желательно, провернуть руль, чтобы подобраться к болтам. Убираем прибор, на проволоке подвешиваем рычаг к амортизаторной стойке – шланги останутся свободными. Порой зажимы скидывают, выставленные на шлангах.

7. Скручиваем винты, которые фиксируют на ступице диск. Теперь изделие вынимаем. Если деталь «прикипела» на посадочной позиции, аккуратно ударяем по конструкции.

8. Зачищаем место, удаляя ржавчину, устанавливаем элемент.

9. Потом диск обезжириваем, возвращаем суппорт.

10. Осуществляем монтаж колодок.

11. Крепим колесо на транспорте.

При выполнении работ с задними тормозными дисками характер действий не меняется. Придется лишь сложнее подбираться на крепежи суппортов – делают это под машиной.
Иногда на моделях диски изготавливают со ступицей. Здесь предстоит замена всего компонента. Завершив действия, выжимаем педаль — колодки должны оказаться на местах. Не сразу торможение получится эффективным — колодки должны приработаться.

Есть производители, которые в комплекте поставляют пасту притирочную. Этот состав наносят по инструкции.