Обзор: Nissan Juke

Обзор: Nissan Juke

Не хочу особо расписывать начинку этого хетчбека, но пару моментов стоит упомянуть. Вот только техническое оснащение этой модели «Ниссана» не на высоте. Модификация «Жука» 2011 года оснащена немного стереотипной комплектацией. А именно входит маленький четырехцилиндровый двигатель размером чуть больше чем 1.5 литра. Но не всё так плохо дорогие читатели.

Этот хетчбек оснащен системой прямого впрыска и, как вы уже догадались турбо-нагнетателем. Благодаря этому оборудованию «Ниссан» наш выдает 188 лошадей! Его можно сравнить с 2,5-литровым мотором «Nissan Rogue», который без наддува выдает почти такие же показатели. Очевидный плюс в этой модификации это четырехцилиндровый движок. Неплохо экономит бензин и делает «Juke» лидером среди высокоскоростных малолитражных автомобилей. И не забывайте о восхитительной спортивной подсветке, прытком управлении и опциональной системе полного привода (переменное распределение вращающего этапа).

Юным водителям (а так же тем, кто юн душой) «Nissan Juke» 2011 точно подойдет по вкусу. Эта свежая модель значительно занимательнее в сравнении с иными компактными хэтчбеками вида «Kia Soul», «Mitsubishi» «Outback Sport» и «Scion xB». Но это не значит что «Жук» так из себя хорош. Возьмите, например Ford Fiesta — пусть он не такой высокоскоростной и комфортабельный, но несмотря на все вышесказанное стоит подешевле и вовсе не меньше приятен на магистрали. Еще есть Mini Countryman — напротив, подороже, хотя тоже динамичный автомобиль. Безусловно, Juke нас удивил, думаю, что скоро все привыкнут к этому необычному «лягушачьему» дизайну.

Обзор: Nissan Juke

Четырёх-дверный хэтчбек «Nissan Juke» 2011 предполагается в 3 вариантах комплектации: базисная S, наиболее высоко-функциональная SV и «Stop Loss» с кожаной обивкой. Версия S снабжается 17-дюймовыми колесами из лёгкого сплава, полным электро-пакетом, круиз-контролем, системой входа в отсутствии ключа, бортовым компьютером, адаптером «Bluetooth» и аудиосистемой с CD/DVD-плеером, пятью динамиками, портом для «iPod», добавочным аудио-входом и клавишами управления на руле.

В версии SV к данному прибавляется прозрачный люк в крыше, заднее тонированное стекло, наиболее качественные чехлы на сиденья, автоматический климат-контроль и система «Integrated Control» (I-Con) с поддержкой 3 режимов управления автотранспортным средством.

Комплектация «Stop Loss» кроме этого включает автоматические передние фары, противотуманные фары.

На этом мы заканчиваем обзор потрясающего «Ниссана-Лягушки» с поистине экстремальным характером.