Не хочу особо расписывать начинку этого хетчбека, но пару моментов стоит упомянуть. Вот только техническое оснащение этой модели «Ниссана» не на высоте. Модификация «Жука» 2011 года оснащена немного стереотипной комплектацией. А именно входит маленький четырехцилиндровый двигатель размером чуть больше чем 1.5 литра. Но не всё так плохо дорогие читатели.
Этот хетчбек оснащен системой прямого впрыска и, как вы уже догадались турбо-нагнетателем. Благодаря этому оборудованию «Ниссан» наш выдает 188 лошадей! Его можно сравнить с 2,5-литровым мотором «Nissan Rogue», который без наддува выдает почти такие же показатели. Очевидный плюс в этой модификации это четырехцилиндровый движок. Неплохо экономит бензин и делает «Juke» лидером среди высокоскоростных малолитражных автомобилей. И не забывайте о восхитительной спортивной подсветке, прытком управлении и опциональной системе полного привода (переменное распределение вращающего этапа).
Юным водителям (а так же тем, кто юн душой) «Nissan Juke» 2011 точно подойдет по вкусу. Эта свежая модель значительно занимательнее в сравнении с иными компактными хэтчбеками вида «Kia Soul», «Mitsubishi» «Outback Sport» и «Scion xB». Но это не значит что «Жук» так из себя хорош. Возьмите, например Ford Fiesta — пусть он не такой высокоскоростной и комфортабельный, но несмотря на все вышесказанное стоит подешевле и вовсе не меньше приятен на магистрали. Еще есть Mini Countryman — напротив, подороже, хотя тоже динамичный автомобиль. Безусловно, Juke нас удивил, думаю, что скоро все привыкнут к этому необычному «лягушачьему» дизайну.
Четырёх-дверный хэтчбек «Nissan Juke» 2011 предполагается в 3 вариантах комплектации: базисная S, наиболее высоко-функциональная SV и «Stop Loss» с кожаной обивкой. Версия S снабжается 17-дюймовыми колесами из лёгкого сплава, полным электро-пакетом, круиз-контролем, системой входа в отсутствии ключа, бортовым компьютером, адаптером «Bluetooth» и аудиосистемой с CD/DVD-плеером, пятью динамиками, портом для «iPod», добавочным аудио-входом и клавишами управления на руле.
В версии SV к данному прибавляется прозрачный люк в крыше, заднее тонированное стекло, наиболее качественные чехлы на сиденья, автоматический климат-контроль и система «Integrated Control» (I-Con) с поддержкой 3 режимов управления автотранспортным средством.
Комплектация «Stop Loss» кроме этого включает автоматические передние фары, противотуманные фары.
На этом мы заканчиваем обзор потрясающего «Ниссана-Лягушки» с поистине экстремальным характером.