Обзор: Lada Vesta спустя полтора года

Обзор: Lada Vesta спустя полтора года

Сегодня речь пойдет об автомобиле бывшем в употреблении, но не просто какой нибудь очередной иномарке, а о первом по-настоящему интересном отечественном автомобиле – LadaVesta.

И начать этот обзор стоит с того, что автомобиль был куплен полтора года назад, но за время эксплуатации не случилось ни одной какой-либо серьезной поломки. Вообще ни одной. Конечно были недочеты с некоторыми пластиковыми деталями и кнопками, а также разъемом USB который пришлось посадить на суперклей, поскольку крепеж немного поломался, но такие мелочи нельзя назвать недостатками для автомобиля за 530 тысяч рублей. Ведь такое случается даже с автомобилями ценник которых переваливает за миллион.

Причем в максимальной комплектации ценник на этот отечественный автомобиль не превышает 800 тысяч рублей, что делает покупку лады более выгодным решением, а учитывая, что официальный дилер предлагает всяческие скидки на покупку, то конкуренции у лады в ее ценовой категории фактически нет, ведь это по-настоящему бюджетный автомобиль.

Ну а так как это все-таки обзор стоит рассказать и об автомобиле в целом. И кроме необычного внешнего вида с иксами по всему кузову, ладу весту сложно назвать по настоящему отечественным автомобилем, ведь запчастей отечественного производства в ней практически нет. Хотя это скорее плюс, поскольку сильно повлияло на надежность использование запчастей германского производства.

Обзор: Lada Vesta спустя полтора года

Салон очень комфортный, хотя имеется пара недочетов, например, не самый удобный центральный подлокотник, который очень быстро ломается, а также подлокотник на двери, который расположен сильно впереди и комфортно использовать его не получается. К сожалению «заколхозить» подлокотник от VestaSW не получилось. Для пассажиров сзади очень много свободного места, задний диван очень комфортный и имеется много пространства сверху. Багажник не очень большой, но его хватает для повседневных нужд.

Управляется автомобиль превосходно, подвеска работает замечательно, хотя есть один существенный недостаток связанный с автоматической коробкой переключения передач – она ужасно медленная и переключает передачи с большими задержками, поэтому стоит выбирать автомобиль с ручной коробкой передач поскольку она куда лучше. Хотя после пары тысяч километров появляется небольшой свободный ход, но тем не менее передачи включаются отлично, каких-то серьезных нареканий нет.