Сегодня речь пойдет об автомобиле бывшем в употреблении, но не просто какой нибудь очередной иномарке, а о первом по-настоящему интересном отечественном автомобиле – LadaVesta.
И начать этот обзор стоит с того, что автомобиль был куплен полтора года назад, но за время эксплуатации не случилось ни одной какой-либо серьезной поломки. Вообще ни одной. Конечно были недочеты с некоторыми пластиковыми деталями и кнопками, а также разъемом USB который пришлось посадить на суперклей, поскольку крепеж немного поломался, но такие мелочи нельзя назвать недостатками для автомобиля за 530 тысяч рублей. Ведь такое случается даже с автомобилями ценник которых переваливает за миллион.
Причем в максимальной комплектации ценник на этот отечественный автомобиль не превышает 800 тысяч рублей, что делает покупку лады более выгодным решением, а учитывая, что официальный дилер предлагает всяческие скидки на покупку, то конкуренции у лады в ее ценовой категории фактически нет, ведь это по-настоящему бюджетный автомобиль.
Ну а так как это все-таки обзор стоит рассказать и об автомобиле в целом. И кроме необычного внешнего вида с иксами по всему кузову, ладу весту сложно назвать по настоящему отечественным автомобилем, ведь запчастей отечественного производства в ней практически нет. Хотя это скорее плюс, поскольку сильно повлияло на надежность использование запчастей германского производства.
Салон очень комфортный, хотя имеется пара недочетов, например, не самый удобный центральный подлокотник, который очень быстро ломается, а также подлокотник на двери, который расположен сильно впереди и комфортно использовать его не получается. К сожалению «заколхозить» подлокотник от VestaSW не получилось. Для пассажиров сзади очень много свободного места, задний диван очень комфортный и имеется много пространства сверху. Багажник не очень большой, но его хватает для повседневных нужд.
Управляется автомобиль превосходно, подвеска работает замечательно, хотя есть один существенный недостаток связанный с автоматической коробкой переключения передач – она ужасно медленная и переключает передачи с большими задержками, поэтому стоит выбирать автомобиль с ручной коробкой передач поскольку она куда лучше. Хотя после пары тысяч километров появляется небольшой свободный ход, но тем не менее передачи включаются отлично, каких-то серьезных нареканий нет.