Новое поколение кроссовера Subaru XV

Конструкторы компании Subaru всерьез подошли к созданию полноценного кроссовера Subaru XV. И решили сделать самостоятельную модель, не на базе легкового автомобиля, а полностью новую. Что, скорее всего, правильно.

В иерархии компании Субару это автомобиль Subaru XV находится на ступеньку ниже Форестера, и возможно привлечет к себе более молодую аудиторию. Хотя конечно дешевыми автомобили Субару не назовешь. Даже поддержанные Subaru не дешевы.

Снаружи автомобиль Subaru XV смотрится динамично и агрессивно. Чувствуется что в нем заложен, не малый потенциал. Так оно и есть. Полный привод в паре самоблокирующей вискомуфтой распределяет крутящий момент при пробуксовке 60/40 . Отличная тяга на низах оппозитного дизеля мощностью 147 л.с., порадует владельцев своей экономичностью.

По паспортным данным расход на сотню составит не более шести литров. И о чудо в Россию стали официально поставляться автомобили с дизельным мотором. Все-таки есть у нас хорошая солярка. Можем когда зачем или захотим.

В салоне черный пластик слегка жестковат, сиденья удобные, но без ярко выраженной боковой поддержки. На заднем диване троим можно уместиться, но тесновато. Хотя нам ведь не привыкать, лучше плохо ехать, чем хорошо идти или как.

Багажник своим объемом не впечатляет, да еще докатка съест место в и без того не большом багажнике Subaru XV. Информативный руль четко отрабатывает команды, а большой клиренс и привод на все колеса это то, что нам нужно. Цена конечно как у конкурентов перевалит за мульт, но скорее всего автомобиль Subaru XV этого стоит.

Технические характеристики Subaru XV:

Двигатель – бензин 1,6 (114 л.с. ) и 2,0(150 л.с.), дизель 2,0 (147 л.с.);
Трансмиссия – полноприводная М5, М6, CVT (вариатор);
Расход (город/загород/смешанный) на сто км. — 10,0/7,5/9,1/ литра;
Топливо – А95.