Как выгнать остатки воздуха из гидроусилителя руля автомобиля УРАЛ после прокачки

Как выгнать остатки воздуха из гидроусилителя руля автомобиля УРАЛ после прокачки

Лайфхак для заупрямившегося гидроусилителя автомобиля УРАЛ — как без труда выгнать остатки воздуха из гидроусилителя руля после прокачки.

Можете ли вы себе представить такую ситуацию: технологически правильно прокачивая гидроусилитель руля на грузовике УРАЛ 4320 в системе всё равно остаётся воздух? Эта проблема не так уж страшна, если сделать вот что:

Система гидроусилителей руля УРАЛ 4320 с двигателем ЯМЗ- 238 (236) идентична КАМАЗовской.

При потере масла из системы в гидроусилителе появляется воздух, в связи с чем появляется вибрация, гул под капотом и рывки при поворотах руля, а из под крышки насоса может выбиваться масляная пена и если вовремя не прокачать гидросистему, то это может привести к выходу из строя крыльчатки насоса гидроусилителя.

Теперь приступим к ремонту этой неисправности:

1. Сначала нужно найти и устранить причину возникновения утечки масла из гидросистемы.

2. Далее подвесив передние колёса мы снимем нагрузку с силовых агрегатов системы это исключит поломку во время процедуры прокачки.

3. Заводим двигатель и медленно поворачиваем руль сначала налево до упора, а потом направо так же до упора одновременно подливая индустриальное масло в бачок насоса гидроусилителя по мере его убывания, главное не дать маслу полностью уйти из бочка это, приведёт к забору воздуха в гидросистему и вспениванию масла.

Как выгнать остатки воздуха из гидроусилителя руля автомобиля УРАЛ после прокачки

4. После того как мы убедились, что доливка масла уже ненужна глушим двигатель оставив рулевое колесо выкрученным до упора в любом положении и ждём полного выхода воздуха из бачка.

5. Снова запустив двигатель выворачиваем рулевое колесо в противоположном направлении, глушим и так же ждём выход воздуха.

Запомните! Манипуляции с поворотами руля и доливкой масла нужно повторять до полного выхода воздуха из гидроусилителя и прекращения гула.