Также плохой бензин способен «убить» свечи и катушки зажигания машины. В подобных случаях эксперт советует осмотреть свечи: если они покрыты рыжим нагаром, то бензин придется слить, так как он контрафактный, и вызвать эвакуатор, который «обойдется дешевле» ремонта.
Адамович отметил, что дизельное топливо почти не подделывают, однако бывает, что заправщики смешивают зимнюю солярку с остатками летней, чтобы повысить температуру ее замерзания. В таких случаях он вновь посоветовал слить топливо.
Кроме того, плохое топливо может оказаться в баке по вине самого водителя, например, перепутавшего колонки на АЗС. В этой ситуации важно вовремя признать ошибку и не заводить авто, чтобы неправильное топливо не попало в систему. В противном случае придется полностью ее промывать, чтобы избежать поломок.
«Есть зафиксировать поломку прямо на АЗС, у автовладельца будет больше шансов доказать, что он ничего лишнего в бак не заливал», — сообщил он.
В случае подобной «удачи» необходимо составить акт с описанием произошедшего в произвольном формате в присутствии сотрудника заправки и свидетелей, взять пробы топлива из бака и колонки, опечатать их и снять все на видео. Затем нужно написать претензию руководству заправочной станции с требованием компенсации или устранения неисправности, а в случае отказа провести экспертизу проб и поломок и обратиться в суд.
Читайте также
Let’s block ads! (Why?)