Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Дизель и три объема

Некоторые решительные европейские страны заявили, что они отказываются от дизельных автомобилей в перспективе двух-трех десятков лет. Мы поездили на Renault Megane Sedan и со всей ответственностью заявляем, что их решение опрометчиво. Скромный аппетит и просторный салон — главные преимущества французского седана. Но только ли они? Разбираемся вместе.
Отойти от практики наименования седана С-класса собственным именем компанию Renault заставили идейные соображения. Маркетологам захотелось идейно приблизить машину к хэтчбеку и универсалу. Нам кажется, что характером стиля трехобъемный Megane изменился как раз меньше, чем другие кузова. Тот же вытянутый силуэт, заваленные круто стойки кузова… Чего же не было в предшественнике с собственным именем — Fleunce?

Седан или купе?

В Украине седаны любят. Давно и искренне. Поэтому и трехобъемный Renault Megane называют именно седаном. На некоторых европейских рынках автомобиль величают купе. В принципе, причины на то можно найти: мускулистые задние арки, плавно спадающая линия крыши, визуально небольшой клиренс. Но как показала неделя эксплуатации, обратная сторона «купешной» медали не показала ожидаемых минусов.

Бесспорно, самым выразительным элементом дизайна спереди стали светодиодные фары, скомбинированные со стильными С-образными дневными ходовыми огнями. Все преимущества оптики LED Pure vision я прочувствовал при движении по лесной дороге в снегопад — сине-белое холодное царство открывало свои тайны и расступалось от натиска голубоватого диодного света.

Задние фонари также необычны — габариты растянулись на всю ширину кузова. Для седана предлагаются девять различных цветов, пять из которых — из черно-белой гаммы. Герой нашего теста окрашен в перламутровый цвет, который называется «Белая жемчужина».

Во флагманской комплектации Intense автомобиль обут в 16-дюймовые колесные диски, опционально доступны колеса на размер больше. Клиренс в 136 мм — показатель чисто городской. Уберечь сложной формы бамперы помогут парктроники спереди и сзади, а также камера заднего вида. Удобно, что при срабатывании ультразвуковых датчиков слева или справа, динамики оповещают об опасности звуком с той же стороны. Кстати, камера расположена достаточно высоко, в центре фирменного ромбика, поэтому она почти всегда остается чистой.

И мульти, и медиа

Чувствуется, что французские инженеры нашли компромисс с дизайнерами интерьеров и постепенно уменьшают количество кнопок в салоне. Как бы это забавно не звучало, но на водительской двери их уже больше, чем на центральной консоли — клавиши стеклоподъемников, настройка и складывание зеркал, управление центральным замком. Конечно, самые важные и срочно необходимые функции на торпедо оставили — кондиционер, обогрев заднего стекла и пр. Также на видном месте прописалась клавиша активации ассистента при парковке, который умеет ставить машину параллельно, перпендикулярно и под углом к проезжей части.

Но что же вместо кнопок? В седане, как и в хэтчбеке Megane, с которым мы знакомились ранее, все сходится на вертикальном 8,7-дюймовом дисплее мультимедийной системы R-Link 2. Тут и настройки климата, и навигация, и музыка, и все-все-все. В городе настраивать машину несколькими кликами, или свайпами удобно. Но некоторые сложности возникают на трассе. На большой скорости для регулировки интенсивности обдува и его направления нужно отрываться от дороги. К этому нужно привыкать, а лучше выставлять нужные регулировки заблаговременно.

Настроить под себя можно не только большой монитор и создать пару-тройку рабочих столов, но и выбрать одну из нескольких конфигураций для центральной части щитка приборов. Меняется и цвет подложки, и шрифт цифр, и разбивка шкалы. В тон с «приборкой» можно настроить и подсветку всего салона. Рулевое колесо с приливами под хват и немного срезанным нижним сектором и выглядит неплохо, и в управлении оказалось удобным. Правда, к кнопкам, приближенным к кнопке сигнала, нужно тянуться большими пальцами рук несколько неестественным образом.

Тестовый автомобиль оснащен большим панорамным люком, который закрыт шторкой. Наверное, благодаря ей даже в большие морозы салон остывал не быстрее обычного, хотя от этой огромной стеклянной панели можно было ожидать плохой теплоизоляции. Еще одно наше опасение не оправдалось — сократившаяся почти на 40 мм высота машины не сказалась на пространстве над головой.

В сравнении с хэтчбеком, колесная база выросла на 43 мм, общая длина больше на целых 273 мм. Чувствуется, что прибавка этих параметров пришлась на второй ряд кресел и багажный отсек. В версии «Интенс» сидения обиты кожей в сочетании с замшей. Водительское кресло снабжено регулировкой поясничного упора в горизонтальном направлении, и даже доступен массаж! У сидящих на галерке — два воздуховода и достаточно места для ног. В подлокотнике упрятались подстаканники под тару разного объема.

Кнопку подогрева руля спрятали внизу, левее от руля. Морозы выработали у меня привычку активировать ее, не глядя. Но риск открыть багажник на все же существует.

Попасть в багажный отсек «Мегана» можно тремя способами: открыв с ключ-карты, нажав кнопку на панели левее руля, или проведя ногой под бампером. Третий способ, конечно, самый простой. Объем багажника равен 503 литра, под полом уместился дорожный набор и временное запасное колесо.

Пять — это наша цифра

На украинском рынке «Меган» предлагается с целой армадой двигателей и трансмиссий. Базовый 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» (115 л. с.) поставляется с 5-ступенчатой МКП, или вариатором. Турбомотор объемом 1,2 литра на 130 сил предлагается исключительно с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Но мы сегодня говорим о дизеле.

Тестовый седан оснащен 1,5-литровым дизелем dCi, хорошо знакомым и по другим моделям бренда. Вместе с ним трудится роботизированная коробка передач EDC на шесть ступеней. 110 лошадиных сил мощности и 250 Нм максимального крутящего момента даже загруженной машине хватает.

Заявленный в паспорте почти рекордный расход топлива на уровне 5,3 л/100 км в городе легко можно «побить». В условиях Киева у нас он иногда опускался и до пяти литров на сотню. Но если не сильно экономить, то 5,5-5,7 л/100 км — вот реальная цифра для столицы. Понять в салоне, что седан дизельный, очень трудно. Характерный дизельный рокот распространяется только снаружи.

Переключения передач у нашего «робота» малозаметны. Лишь в спортивном режиме машины на них акцентируется больше внимания, когда мотор крутится до больших, чем обычно, оборотов. Кстати, про режимы. В машине их всего пять, объединенных в систему MULTI-SENSE. Она меняет усилие на рулевом колесе, меняется характер работы мотора и коробки передач, а также режимы массажа. Знаете, между крайними режимами «Эко» и «Спорт» разница такая, что порой кажется, что управляешь разными машинами.

Электроника помогает не только настраивать авто под себя, но и безопасно ехать. В зеркалах отображаются автомобили, попавшие в мертвые зоны, при старте на подъеме система-помощник удерживает машину от отката.

Ходовая у Renault Megane Sedan неплохо сбалансирована. На суровом, щербатом асфальте подвеска кажется мягкой, но в поворотах почти не ведется на провокации и не кренится. Однако, чувствуется, что «француз» не очень любит изъяны в дорожном полотне. Хоть подвеска и поглощает все толчки и колебания, но на самые крупные ямы реагирует неприятным звуком.

Без обмана

Один бак и запас хода на 900-1000 км — это уже реальность. Постоянно растущие цены на топливо, к сожалению, тоже. Но если в вашем распоряжении Renault Megane Sedan, то между заправками вы вполне можете забыть актуальную цену на солярку и не заглядываться каждый день на стелы АЗС. К тому же и в остальном машина очень хороша.

Let’s block ads! (Why?)