
В мире существует несколько конкурирующих друг с другом рейтингов марок, но большинство из них составляются британскими аналитическими и консалтинговыми компаниями. Все они проводят мудреную интегральную оценку стоимости брендов и дают разные цифры этой стоимости, хотя марки в таблицах ранжируют примерно одинаково. Рейтинг Brand Finance примечателен тем, что по традиции выходит в начале каждого года, как бы подводя итоги года прошедшего.
На первом месте в условно автомобильной группе ожидаемо расположилась Toyota — она же лидировала в прошлом году во всех прочих рейтингах. В топ-10 попали Mitsubishi, Hyundai и Bosch — эту тройку объединяет то, что Brand Finance не оценивает отдельные направления деятельности компаний, а учитывает все, что они производят, то есть в данном случае кондиционеры и силовые машины Mitsubishi, промышленные роботы Hyundai и пылесосы Bosch… Если вы считаете, что так делать неправильно, просто мысленно удалите Mitsubishi, Hyundai и Bosch из таблицы.
10 САМЫХ ДОРОГИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАРОК В 2017 ГОДУ ПО ВЕРСИИ BRAND FINANCE
№ |
Название |
Стоимость, млрд долларов США |
Изменение по сравнению с 2016 годом |
1 |
Toyota |
46,255 |
+7% |
2 |
BMW |
37,124 |
+6% |
3 |
Mercedes-Benz |
35,544 |
+11% |
4 |
Mitsubishi |
27,954 |
+1% |
5 |
Volkswagen |
25,014 |
+32% |
6 |
Nissan |
24,768 |
+39% |
7 |
Ford |
22,432 |
+13% |
8 |
Honda |
21,318 |
+10% |
9 |
Hyundai |
19,975 |
—16% |
10 |
Bosch |
17,991 |
+15% |
Полная версия рейтинга доступна на сайте Brand Finance, но учтите, что в свободном доступе фирма дает ознакомиться лишь только с первый сотней самых дорогих мировых брендов, а за остальные 400 хочет денежку.
Фото: Toyota
Let’s block ads! (Why?)