Марка Cos поможет Чангану обрести новую аудиторию

Интересен логотип марки: четыре горизонтальные чёрточки разной длины.

К
омпания Changan поддалась тенденции, в последние годы особенно сильно проявившейся именно в Поднебесной, и решила вывести на рынок суббренд, названный Cos. Идея использована та же самая, что у предшественников, хотя бы у Chery с только что заявленным Джетуром: адресация молодёжи, «много оснащения» за относительно «немного денег».

Длина, ширина, высота кроссовера равны 4830, 1868, 1750 мм, колёсная база — 2800.

Автомобиль будет семиместным. Из опций упомянута панорамная крыша. Другие детали последуют позже.

Свою историю суббренд начнёт с кроссовера Cos 1° (пишется именно так, с «градусом» после единички). По предварительным данным, автомобиль получит «турбочетвёрку» 1.5 с непосредственным впрыском, развивающую 178 л.с. и 280 Н•м. Этот мотор соединён с шестиступенчатым «автоматом». Презентация марки Cos состоится в апреле на автошоу в Пекине, а её первый паркетник поступит в продажу во второй половине года.

Как вам кроссовер?

  • Хорошо выглядит
  • Неплох, но много заимствований
  • Совсем не запоминается

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Let’s block ads! (Why?)