Компактный кроссовер Datsun Cross предложил семь мест


datsuncross

Datsun cross. Отличий от шоу-кара немного. Иначе оформлены бамперы и боковые юбки, появились обычные дверные ручки, упростились зеркала и рейлинги на крыше. Сзади другие фонари, багажная дверь и спойлер на ней. Дворников у концепта не было вообще. Заглушки буксировочной проушины тоже.

Константин Болотов,

Отличий от шоу-кара немного. Иначе оформлены бамперы и боковые юбки, появились обычные дверные ручки, упростились зеркала и рейлинги на крыше. Сзади другие фонари, багажная дверь и спойлер на ней. Дворников у концепта не было вообще. Заглушки буксировочной проушины тоже.

В
 Индонезии открылся приём заказов на первый кроссовер марки Datsun, выросший из концепта GO-сross и компактвэна GO+. Базовая цена — 163 млн рупий (692 тысячи рублей). Наши Датсуны даже в полном фарше стоят дешевле. Сразу скажем, что в России этот Datsun Cross не появится, видимо, никогда. Следующая на очереди страна — Индия. Однако компакт нам интересен, ведь у него множество особенностей, не характерных для сегмента. И вдобавок есть три ряда сидений, хотя по размерам машинка меньше любого хэтчбека B-класса, например Kia Rio X-Line.

[embedded content]

В серии Datsun Cross стал чуть меньше. Длина — 3995 мм (-4 от концепта), ширина — 1670 (-15), высота — 1560 (+10), колёсная база — 2450 (паритет). Зато клиренс — аж 200 мм (+10–20). Предел мечтаний любителей дисков — 15-дюймовый легкосплавный вариант. Выхлопной патрубок — хромированный.

Никакого полного привода, понятно, нет. Мотор у Кросса один — трёхцилиндровый бензиновый «атмосферник» 1.2, который для максимальной отдачи нужно крутить «в звон». С пятиступенчатой «механикой» 68 л.с. доступны при 5000 об/мин, а с ниссановским вариатором X-Tronic 78 сил просыпаются с 6000 оборотов. Неизменный крутящий момент в 104 Н•м — это 4000–4400 об/мин.

Среднему пассажиру на втором ряду и обоим на третьем не досталось нормальных ремней безопасности (только «пояса») и подголовников. Представим, что рослый водитель уселся «по педалям», и благостная картина рушится. Седоки спрессуются. При ударе сзади обитателям галёрки кранты.

«В базе» идут две фронтальные подушки безопасности, АБС и (впервые в классе для Индонезии) система стабилизации. Ходовые огни — на светодиодах, есть автоматическое переключение с дальнего света фар на ближний, задние датчики парковки, медиацентр с почти семидюймовым (6,75) дисплеем. Производство Датсуна Cross налажено на заводе в Пурвакарте. Поставки паркетников клиентам начнутся в марте.

Что хорошего в Кроссе?

  • Дизайн экстерьера
  • Салон
  • Техническая начинка
  • Всё нравится
  • Ничего

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Let’s block ads! (Why?)

-->