Audi начнет делать автомобили с разным дизайном

Однообразие внешнего дизайна и создание «матрешки» из модельного ряда — уже не тренд для Audi. Грядут перемены

Мода — циклична. Брюки-клеш, пальто, бороды с усами и разнообразие дизайна моделей у производителей — все это снова в моде. То, о чем грустят те, кому сегодня 35+ — возвращается. Когда каждая модель производителя была практически уникальна и создавалась потому что так сделал дизайнер, а не потому, что так сказал маркетолог.

В центрифугу создания однообразного модельного ряда — чтобы без ошибки можно было определить бренд — компактный хэтчбек едет или полноразмерный внедорожник — попали практически все производители. Кстати, похоже, политика строительства «матрешки» пришла из неметчины, где практичные бюргеры решили унифицировать все, что можно и нельзя. Однако прилив сменился отливом, пена спала и оказалось, что клиенты не просто так пишут, что «сколько можно делать однообразные автомобили, отличающиеся только размером и начинкой? Хочется веселья и красоты!».

Руперт Штадлер, генеральный директор Audi, первым во всеуслышание заявил, что компания, использовавшая общие лекала для проектирования своих моделей добилась своей цели и стала узнаваемой на развивающихся рынках. «Теперь мы хорошо известны во многих странах, в том числе и в Китае, поэтому можем начать менять философию формирования модельного ряда и дать каждому нашему автомобилю свою, запоминающуюся внешность».

Начать было решено с Audi Q2. Модель получает другую интерпретацию фирменной радиаторной решетки, а также клинообразные фары и большие передние диффузоры.

Само собой, кардинальной непохожести ждать не стоит. Это не будут абсолютно разные автомобили, удали с которых фирменные «кольца», ни за что не скажешь, что они делаются на одном заводе. Просто каждой модели добавят собственного изюма и индивидуальности. Главное, чтобы остальные участники VAGовского «зонтика» не пошли по зеркальным стопам…

Let’s block ads! (Why?)