Топ-11 дешевых машин с «автоматом» в России

Покупатели доступных машин — они ведь тоже… люди и ничто человеческое им не чуждо. Например, не все из них готовы ездить на пустом как пионерский барабан субкомактном седане и тешить себя мыслью о дешевизне приобретения. Они хотят видеть определенный набор опций комфорта, и автоматическая коробка передач является тем самым благом, к которому нынче стремятся даже заядлые адепты «механики», особенно, если речь идет о городской эксплуатации. Осталось выяснить цену двухпедальности. Мы отобрали некоторые модели, представленные на российском рынке. Поехали!

Ravon R2
«Эр два» — крошечный хэтчбек класса А от узбекской марки Ravon, представляющий собой Chevrolet Spark прошлого поколения. К нам он поставляется исключительно с автоматической четырехступенчатой коробкой передач и 1,2-литровым мотором мощностью 85 л.с. Удобств в начальной комплектации Comfort откровенно мало и это ожидаемо. Зато цена в 469 тыс. рублей делает «малыша» одним из самых заманчивых «автоматических» предложений на отечественном рынке.

Ravon Nexia

Модель R2 в топовой версии Elegant тянет на 539 тыс. рублей, но это уже территория более крупного «автоматического» седана Ravon Nexia, прежде известного в России под именем Chevrolet Aveo. В отличие от R2 он имеет автоматическую «шестиступку» (двигатель бензиновый 1,5-литровый мощностью 106 л.с.), начиная средней комплектацией Optimum. Цена — минимум 549 тыс. рублей, а максимально нафаршированный Ravon будет стоить 579 тыс. рублей.

Lada Granta

В абсолютном большинстве случаев автоматические гидромеханические или роботизированные коробки передач — привилегия отнюдь не базовых версий и отечественная Granta не является исключением. Пятиступенчатый «робот» можно заказать, начиная с исполнения Classic, которое следует после начального Standard, и только в сочетании с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Цена вопроса — от 484,6 тыс. рублей. Но это еще не все: если своеобразие манер «робота» вас не устраивает, можете заказать 98-сильную модификацию, агрегатированную с четырехступенчатым «автоматом». Вариант здесь только один — Comfort за 528,3 тыс. рублей.

Brilliance H230

Китайские «милашки» с кузовами хэтчбек и седан предлагаются в фиксированных комплектациях. За 514,9 тыс. и 529,9 тыс. рублей соответственно вы получаете электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему и даже люк. Партнером 1,5-литрового движка (105 л.с.) выступает пятиступенчатая роботизированная коробка передач.

FAW Oley

Если в связке с безальтернативным бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 102 л.с. идет четырехступенчатый «автомат», ценник на китайский седан — минимум 575 тыс. рублей. Жаловаться на скудность оснащения вряд ли придется: в комплектацию Comfort включена электрическая регулировка зеркал, передние и задние электростеклоподъемники и даже кондиционер. Жить можно.

Lada Vesta

«Веста» уже в базовой версии Classic предлагает утомленным драйверам возможность расслабить левую ногу и вряд ли они почувствуют себя обделенными — на начальном уровне автомобиль довольно неплохо оснащен. Если в связке со 106-сильным шестнадцатиклапанником идет пятиступенчатая роботизированная коробка передач, то на бумажке под лобовым стеклом будет красоваться ценник от 604,9 тыс. рублей. Седан помощнее с двигателем «один и восемь» мощностью 122 л.с. можно заказать, начиная с формата Comfort, а это — минимум 657,9 тыс. рублей.

Renault Logan

С Logan ситуация достаточно интересная. Несколько лет назад компания начала предлагать на отечественном рынке версии с двумя типами автоматизированных коробок. Исполнение с 82-сильным восьмиклапанным двигателем имело за душой «робот» Easy’R с одним сцеплением, а более мощные машины, оснащенные шестнадцатиклапанником о 102 «лошадях», шли с опциональным классическим «автоматом». Так вот, роботизированные машины покупатели всерьез не восприняли и в начале этого года сборка модификации была свернута. Что до Logan с гидромеханикой, то он живет и здравствует — подобная вариация предлагается как минимум в «средней» комплектации Active за 650 тыс. рублей, в то время как непосредственно сама модель стоит от полумиллиона рублей.

Volkswagen Polo

Пропуск в мир «полуседана» открывает базовое и тоскливое как сезон дождей исполнение Conceptline, в котором никаких автоматов нет и быть не может. Гидромеханическая «шестиступка» доступна к заказу, начиная с комплектации Trendline. С 90-сильным мотором объемом 1,6 л и МКП автомобиль калужской сборки обойдется минимум в 649,9 тыс. рублей, в то время как «автомат», сочетаемым исключительно со 110-сильной версией движка, поднимает цену до 739,9 тыс. рублей. Впрочем, это не предел — продвинутая модификация с 1,4-литровой «турбочетверкой» комплектуется семиступенчатой коробкой DSG (преселективный «робот» с двумя сцеплениями) и стоит минимум 874,9 тыс. рублей.

Nissan Almera

Седан российской сборки с четырехступенчатой АКП и единственным возможным 102-сильным мотором «один и шесть» просит от 756 тыс. рублей. В базовый набор входят передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, обогрев передних сидений и бортовой компьютер, но «музыку» придется докупать отдельно — наличествует лишь аудиоподготовка. Nissan, в котором можно сразу же слушать Pink Floyd, заряжен прайсом в 778 тыс. рублей.

Kia Rio и Hyundai Solaris

На десерт — парочка «кузенов» с корейскими фамилиями и российской пропиской, которые демонстрируют довольно внушительные ценники на «автоматические» модификации.

Питерский Rio — парень прогрессивный и с ценником не мелочится. У него шестиступенчатый автомат, который доступен, начиная уровнем Comfort (от 784,9 тыс. рублей). Мотор в этом случае будет 1,4-литровый c сотней «лошадей». Разгон до 100 км/ч — 12,9 с, то есть, Kia чуть-чуть уступает, скажем, 122-сильной «Весте». Тем временем «комфортный» Rio, вооруженный двигателем объемом 1,6 л (123 л.с.) проделывает спринт до «сотни» за 11,2 с, но стоит при этом 809,9 тыс. рублей. Не знаем, как у вас, а у нас язык не поворачивается назвать такую машину бюджетной.

«Двоюродный брат» Kia Rio, который также выпускается на заводе в Северной столице, в двухпедальной ипостаси чуть дешевле — минимум 769,9 тыс. рублей за машину с двигателем «один и четыре», и до 794,9 тыс. рублей — за модификацию с 1,6-литровым мотором.