Модель Volkswagen T-Cross не станет вторить Polo во внешности

Volkswagen t-cross. Автомобиль не просто выше, чем родственный хэтчбек Polo, но совсем иначе оформлен. И тут не просто изменены бамперы. По сути мы имеем дело с новым кузовом.

Автомобиль не просто выше, чем родственный хэтчбек Polo, но совсем иначе оформлен. И тут не просто изменены бамперы. По сути мы имеем дело с новым кузовом.

Компания Volkswagen планомерно расширяет свою линейку кроссоверов, заполняя все возможные сегменты и даже придумывая промежуточные. На этом пути важной моделью окажется Volkswagen T-Cross, паркетник с длиной около 4,2 м, чей выход в свет ждём в 2018-м. Ранее он уже попадался на глаза фотошпионам в столь серьёзной маскировке, что сложно было оценить его формы. Теперь всё иначе: новые снимки с зимних испытаний в Финляндии позволили сделать ряд интересных выводов.

Проём пятой двери больше, чем у хэтчбека. Фонари на данном тестовом образце временные, однако наверняка они будут оригинальными, а не заимствованными у Polo.

Ранее высказывалась версия, что T-Cross по сути окажется приподнятым пятидверным Polo с рейлингами и пластиковым обвесом по периметру. Но внимательное изучение кадров позволяет утверждать: едва ли тут от Polo наследуется что-то большее, чем пол, моторная перегородка и компоненты подвески, дверные ручки да, вероятно, приборка. Двери у «ти-кросса» свои, схема остекления — тоже.

Загибаем пальцы: капот «ти-кросса» расположен выше и более «квадратный», чем у Polo, лобовое и заднее стёкла установлены чуть-чуть ближе к вертикали, проём задней боковой двери другой, а в самой дверце треугольное окошко, которого нет у Polo, плюс иной рельеф бортов, чуть выше идёт вся линия крыши.

Решётка радиатора намного крупнее, чем на Polo. В декоративных элементах и подштамповках на дверях ждите ассоциации с концептом T-Cross Breeze.

По предварительным данным, гамма бензиновых и дизельных моторов «ти-кросса» будет в диапазоне 95−150 л.с., однако не исключён и сюрприз в виде двухлитровой «турбочетвёрки» от Polo GTI с регулировкой на 190−200 сил. С полным приводом ясности нет. У близкой по габаритам Ароны его не существует принципиально, но на чуть более крупном «ти-роке» он предлагается. По технике тот, впрочем, ближе к Тигуану с Гольфом, чем к Polo. С другой стороны, даже 4,2-метровый T-Cross не окажется в семье паркетников Фольксвагена наименьшим: в 2020 году выйдет кроха T-Track.

Старый Touareg вот-вот уступит место новому. Гигант Teramont/Atlas если и останется самым крупным во внедорожной линейке VW, то не самым дорогим и престижным. Обычный Tiguan, скорее всего, в 2018-м доберётся-таки до США (пока там из нового поколения представлен только Tiguan длиннобазный), а на переднем плане тут T-Roc.

Удивительно, но творческий порыв Фольксвагена в области кроссоверов далеко не закончен. Исполнительный директор Volkswagen Group of America Хинрич Вебкин на встрече с журналистами недавно рассказал, что американцам стоит ждать ещё один паркетник — по размерам меньший, чем Atlas, и при этом… купеобразный. Подробностей босс не раскрыл. У Фольксвагена появится своя интерпретация Audi Q8 на продольной платформе или просто Атласу подрежут крышу для спортивного антуража? Интересно.